Теперь можно настроить отображение тональности так, чтобы сразу были видны все три иконки. Пользователи могут выбрать в настройках, как им удобнее менять тональность: из выпадающего меню или в один клик. Новый вариант отображения поможет обрабатывать сообщения в 2 раза быстрее.
Блог
Человекоцентрический подход – сегодня один из ключевых трендов в развитии цифровой экосистемы российских регионов и ведомств. Каждый из нас выступает целевым ориентиром при проектировании государственных и муниципальных цифровых платформ. Как госструктурам с помощью аналитики соцмедиа узнать, в каких сервисах граждане действительно нуждаются? Как компаниям-разработчикам анализировать пользовательский опыт в соцсетях для постоянного улучшения уже существующих платформ? Об этом и многом другом расскажет Марина Попова, директор клиентского департамента Brand Analytics, на конференции TAdviser SummIT 2023, которая состоится 29 ноября в Москве.
Brand Analytics проведет онлайн-контест по машинному обучению
Приглашаем студентов и разработчиков различных уровней и компетенций принять участие в ML Contest от Brand Analytics и применить свои навыки в области программирования для создания эффективного решения, способного генерировать текст суммаризации комментариев под постами в социальных сетях.
В рамках образовательной программы компании Brand Analytics (резидента «Сколково») для вузов студенты со всей России получают знания по аналитике социальных медиа. Проект действует уже второй год: по итогам сезона 2022/2023 гг. курс прошли более 1000 студентов, а к лету 2024 года – пройдут еще 3000.
Определены финалисты конкурса «Мастер коммуникаций»
Победителями заочного этапа «Мастера коммуникаций» – открытого конкурса профессионального мастерства специалистов по связям с общественностью – cтали 50 участников из 32 регионов России. Оценить эффективность PR-специалистов помогла команда Brand Analytics, которая выступила партнером конкурса.
Добавили возможность группировки продуктов в отчете «Продукты»
Мы обновили отчет «Продукты»: теперь пользователи могут объединять отдельные карточки продукта в группы.
Социальные сети в России: цифры и тренды, осень 2023
Brand Analytics представляет данные традиционного ежегодного исследования активной аудитории (авторов) социальных сетей в России за октябрь 2023 года. Внимание исследования сосредоточено на активной (пишущей) аудитории, поскольку мы изучаем социальные сети как средство публичной коммуникации и их влияние на формирование общественного мнения.
Приглашаем вас на вебинар о том, как бизнесу использовать Brand Analytics. Эксперты Brand Analytics и Авито расскажут, как решать реальные задачи маркетинга, PR, развития продукта с помощью аналитики соцмедиа и СМИ.
Как понять, какие характеристики продукта или сервиса активнее всего обсуждают пользователи в соцмедиа? За что пользователи хвалят продукт, а что, наоборот, сдерживает их от покупки? Рассказываем, как использовать аспекты и аспектную тональность для проведения продуктового анализа, даём инструкцию по настройке.
Индекс Цитирование доступен в Сводном отчёте
Мы добавили в темы типа «СМИ» сводный индекс Цитирования по всем публикациям за период. Включить его отображение в верхней части Сводного отчёта можно в настройках просмотра.
Изменили название типа тем «Онлайн-СМИ, пресса, ТВ, радио» на «СМИ»
Мы переименовали темы типа «Онлайн-СМИ, пресса, ТВ, радио» в «СМИ». Теперь при создании темы для мониторинга онлайн- и офлайн-СМИ нужно выбирать тип тем «СМИ». Аналогично название изменено везде в системе: и в журнале действий, и при создании дашбордов Brand Visor.
В октябре наблюдаем тренд, противоположный сентябрьскому: с федеральных СМИ внимание аудитории перераспределилось на другие источники (альтернативные новостные, ИТ медиа, авторские UGC-платформы, онлайн-кинотеатры и т. д.).
Brand Analytics Conference 2023: презентация Brand GPT и лучшие кейсы года
2 ноября в Москве состоялась ежегодная конференция по аналитике социальных медиа для бизнеса Brand Analytics Conference 2023. В мероприятии приняли участие представители соцсетей, директора по маркетингу и лидеры команд по внедрению искусственного интеллекта крупнейших брендов, эксперты коммуникационных агентств и исследовательских компаний из России, Беларуси и Казахстана.
Изменение стоимости Brand Analytics в 2024 году
С 1 января 2024 года мы повышаем стоимость системы Brand Analytics на уровень инфляции — примерно на 8%. Стоимость тарифа Стартовый не меняется. Изменения коснутся тарифов со «Стартового плюс» и выше. Стоимость останется прежней для текущих клиентов до истечения договора, а также клиентов, оплативших и начавших использование системы до 1 января 2024 года.
Итоги конкурса кейсов по аналитике соцмедиа «Хрустальный шар 2023»
Мы подвели итоги конкурса кейсов по аналитике социальных медиа «Хрустальный шар 2023» и готовы объявить его победителей – авторов лучших кейсов индустрии за минувший год.