Блог

Послание Президента РФ Федеральному собранию: самым обсуждаемым в соцсетях нацпроектом стал проект «Семья»

29 февраля 2024 года Владимир Путин обратился с ежегодным посланием Федеральному собранию. В своем выступлении Глава государства охватил практически все сферы жизни современной России и анонсировал ряд национальных проектов. Какие из них вызвали наиболее активное публичное обсуждение в русскоязычных соцмедиа – в исследовании Brand Analytics.

Читать далее

Рубрика: Исследования

Коммуникационные стратегии российских вузов 2023: лидеры, эффективные практики, точки роста

Исследование на основе данных первого интегрального рейтинга вузов за 2023 год.

Читать далее

Рубрика: Исследования

Добавили аспекты в экспорт отчётов в Word и PDF

Мы добавили возможность включить данные по аспектам и их тональности в экспорт отчётов в форматах PDF и Docx.

Читать далее

Рубрика: Обновления Brand Analytics

Вебинар 29 февраля: «Как увеличить продажи, познакомившись со своей ЦА»

Приглашаем вас на вебинар о том, как найти и исследовать свою целевую аудиторию с помощью аналитики соцмедиа. Об этом на бесплатном вебинаре расскажут эксперты Brand Analytics и RQ (AMDG).

Читать далее

Рубрика: Мероприятия

Директор клиентского департамента Brand Analytics расскажет об эффективном мониторинге и аналитике инфополя на Uzbekistan Reputation Day

Компания Brand Analytics продолжает успешное сотрудничество с компаниями Узбекистана и принимает активное участие в развитии местного рынка аналитики соцмедиа и СМИ. Директор клиентского департамента Brand Analytics Марина Попова выступит на конференции Uzbekistan Reputation Day, которая состоится 29 февраля в Ташкенте.

Читать далее

Рубрика: Мероприятия

Клуб аналитиков соцмедиа обсудил проблему поиска и обучения новых аналитиков

Аналитика социальных медиа – индустрия молодая и перспективная. Она только формируется, но уже доказала свою эффективность для решения различных задач бизнеса и государства. Подтверждение тому – целый ряд успешных кейсов победителей отраслевого конкурса «Хрустальный шар». Одна из главных сложностей для растущей отрасли – дефицит профессиональных кадров. Как можно решить эту проблему,  31 января 2024 года в Москве обсудили члены Клуба аналитиков соцмедиа. Встреча прошла на площадке Координационного центра Правительства РФ в рамках форума-выставки «Россия» на ВДНХ.

Читать далее

Рубрика: Мероприятия

Уроки истории – история российского государства стала второй по обсуждаемости темой в англоязычных соцсетях в связи с интервью Такера Карлсона

За неделю с 8 по 14 февраля 2024 года Такер Карлсон стал вторым по упоминаемости в русскоязычных соцмедиа (591 тыс. упоминаний) и в российских СМИ (55 тыс. упоминаний) сразу после Владимира Путина (1,7 млн в соцмедиа, 153 тыс. в СМИ). А также абсолютным лидером роста упоминаемости и в  социальных медиа, и в СМИ (данные медиатрендов).

Читать далее

Рубрика: Исследования

Переименовали тип источника «Новости» в «Онлайн-СМИ»

Теперь в темах типа социальные медиа и Онлайн-СМИ тип источника «Новости» называется «Онлайн-СМИ». Новое название точнее отражает суть данного типа источника.

Читать далее

Рубрика: Обновления Brand Analytics

Новая категория сообщений — «Новости»

Мы добавили категорию сообщений «Новости» в темы типа «Социальные медиа и онлайн-СМИ» и «Избранные авторы». Теперь так автоматически отмечаются все сообщения, которые содержат новостной контент, но не обязательно относятся к новостям СМИ.

Читать далее

Рубрика: Обновления Brand Analytics

Brand Analytics для маркетолога: решаем 4 исследовательских задачи с аналитикой соцмедиа

Современный маркетинг невозможен без анализа — рынка, продукта, конкурентов, аудитории. В материале расскажем, какие инструменты есть в Brand Analytics для маркетолога и как их применять для решения важных исследовательских задач.

Читать далее

Рубрика: Обучающие материалы

Как ускорить обработку обратной связи: интеграция Brand Analytics с Helpdesk и CRM

Поддерживать высокий уровень лояльности клиентов компаниям помогает работа с обратной связью аудитории. Чтобы оперативно обрабатывать отзывы и вопросы из соцсетей, чатов, отзовиков, геосервисов и других каналов, используются CRM и HelpDesk системы. Как объединить такие сервисы с системой Brand Analytics и в чём польза такой интеграции, расскажем в этом материале.

Читать далее

Рубрика: Обучающие материалы

Как использовать аналитику соцмедиа при принятии управленческих решений? Узнают участники продвинутого образовательного курса от Brand Analytics

12 февраля в учебном центре компании Brand Analytics стартовал интенсив «SMA Brand Analytics» – это обновленный углубленный курс, посвященный Social Media Analytics (SMA), для наших клиентов и партнеров. Участники образовательного курса научатся готовить экспертные аналитические отчеты, которые помогают в принятии важных управленческих решений как бизнесу, так и государству. Среди слушателей курса – представители FMCG-брендов, онлайн-ритейла, медиа, госсектора, а также коммуникационных и исследовательских агентств.

Читать далее

Рубрика: Мероприятия

Вебинар 21 февраля: «Трендвотчинг с аналитикой соцмедиа»

Приглашаем вас на вебинар о трендвотчинге с аналитикой соцмедиа. Эксперты Brand Analytics, Net.Works и Сбер расскажут, как предвидеть тренды, проверять их на данных и улучшать продукт и коммуникации.

Читать далее

Рубрика: Мероприятия

Топ-100 виральных русскоязычных медиаресурсов, ЯНВАРЬ 2024. «Где внимание аудитории?»

На фоне продолжительных новогодних каникул общая цитируемость медиаресурсов из рейтинга Топ-100 в январе 2024 года снизилась по сравнению с декабрем прошлого года на 7% и составила 6,6 млн ссылок. Индекс цитируемости упал у бОльшей части ресурсов первой 20-ки рейтинга, состоящей из крупных и федеральных СМИ.

Читать далее

Рубрика: Рейтинги

Названы лидеры интегрального рейтинга эффективности коммуникаций вузов

МОСКВА, 7 фев — РИА Новости. Лидеры интегрального рейтинга эффективности коммуникаций вузов, составленного на основе комплексного исследования по итогам 2023 года, были представлены на площадке международного пресс-центра медиагруппы «Россия сегодня» в Москве. Рейтинг реализован проектом «Социальный навигатор» международной медиагруппы «Россия сегодня» и системой анализа социальных медиа и СМИ Brand Analytics.

Читать далее

Рубрика: Рейтинги