РешенияКейсыСтоимостьОбучениеТрендыКомпанияБлог

Расширили возможности фильтрации по категориям

Расширили возможности фильтрации по категориям

Теперь при фильтрации по категориям есть функция пересечения и возможность добавить фильтр другого типа. Это поможет качественнее сегментировать поток сообщений для обработки и аналитики.

Категория — это определенный признак, которым может обладать то или иное сообщение. Его автоматически определяет Brand Analytics с помощью обученной нейросети.

У каждого сообщения может быть несколько категорий, например, WOM и Розыгрыши. Обновление позволяет более точно фильтровать сообщения, сочетая категории между собой.

Пересечение

Пересечение — это тип фильтра, который действует на сообщения, соответствующие одновременно всем выбранным категориям. Пересечение уже знакомо пользователям по фильтрации по тегам.

Расширили возможности фильтрации по категориям - Как включить фильтр пересечение в Brand Analytics

Например, применив «пересечение» можно отфильтровать сообщения, относящиеся к категориям и Сбои и WOM, чтобы найти сообщения пользователей о неполадках в сервисе.

Расширили возможности фильтрации по категориям - Фильтра пересечение в Brand Analytics

Добавить фильтр другого типа

Если необходимо одновременно применить несколько условий для фильтрации сообщений по категориям, то поможет новая функция — Добавить фильтр другого типа.

Расширили возможности фильтрации по категориям - Как добавить фильтр другого типа в Brand Analytics

Таким образом можно будет находить сообщения, которые относятся к одной категории и при этом не относятся к другой. Например, WOM сообщения, которые при этом не содержат упоминаний розыгрышей или промокодов.

Расширили возможности фильтрации по категориям - Добавить фильтр другого типа в Brand Analytics

Обновление действует:

  • В основном фильтре;
Расширили возможности фильтрации по категориям - Основной фильтр в Brand Analytics
  • При создании персонального фильтра;
  • При создании правила.
Расширили возможности фильтрации по категориям - Создать правило для обработки сообщений в Brand Analytics

Новые возможности фильтрации будут полезны менеджерам по коммуникациям, специалистам по репутации и работе с клиентами, чтобы быстрее находить и обрабатывать нужные сообщения.

Мы стараемся сделать Brand Analytics ещё более удобным инструментом для мониторинга и аналитики соцмедиа. Будем рады получить обратную связь в наших соцсетях: группе ВКонтакте, Telegram-канале и на странице в TenChat.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Последние статьи

Новый источник — национальный мессенджер MAX

Новый источник — национальный мессенджер MAX

Индустриальная конференция Brand Analytics Conference Kazakhstan, посвященная аналитике соцмедиа, пройдет уже во второй раз

Добавили возможность выбирать тип отчёта при мультиэкспорте

Добавили возможность выбирать тип отчёта при мультиэкспорте

Добавили возможность при экспорте сортировать сюжеты по дате и выводить первое сообщение полностью

Добавили возможность при экспорте сортировать сюжеты по дате и выводить первое сообщение полностью