РешенияКейсыСтоимостьОбучениеТрендыКомпанияБлог

Расширили возможности фильтрации по категориям

Расширили возможности фильтрации по категориям

Теперь при фильтрации по категориям есть функция пересечения и возможность добавить фильтр другого типа. Это поможет качественнее сегментировать поток сообщений для обработки и аналитики.

Категория — это определенный признак, которым может обладать то или иное сообщение. Его автоматически определяет Brand Analytics с помощью обученной нейросети.

У каждого сообщения может быть несколько категорий, например, WOM и Розыгрыши. Обновление позволяет более точно фильтровать сообщения, сочетая категории между собой.

Пересечение

Пересечение — это тип фильтра, который действует на сообщения, соответствующие одновременно всем выбранным категориям. Пересечение уже знакомо пользователям по фильтрации по тегам.

Расширили возможности фильтрации по категориям - Как включить фильтр пересечение в Brand Analytics

Например, применив «пересечение» можно отфильтровать сообщения, относящиеся к категориям и Сбои и WOM, чтобы найти сообщения пользователей о неполадках в сервисе.

Расширили возможности фильтрации по категориям - Фильтра пересечение в Brand Analytics

Добавить фильтр другого типа

Если необходимо одновременно применить несколько условий для фильтрации сообщений по категориям, то поможет новая функция — Добавить фильтр другого типа.

Расширили возможности фильтрации по категориям - Как добавить фильтр другого типа в Brand Analytics

Таким образом можно будет находить сообщения, которые относятся к одной категории и при этом не относятся к другой. Например, WOM сообщения, которые при этом не содержат упоминаний розыгрышей или промокодов.

Расширили возможности фильтрации по категориям - Добавить фильтр другого типа в Brand Analytics

Обновление действует:

  • В основном фильтре;
Расширили возможности фильтрации по категориям - Основной фильтр в Brand Analytics
  • При создании персонального фильтра;
  • При создании правила.
Расширили возможности фильтрации по категориям - Создать правило для обработки сообщений в Brand Analytics

Новые возможности фильтрации будут полезны менеджерам по коммуникациям, специалистам по репутации и работе с клиентами, чтобы быстрее находить и обрабатывать нужные сообщения.

Мы стараемся сделать Brand Analytics ещё более удобным инструментом для мониторинга и аналитики соцмедиа. Будем рады получить обратную связь в наших соцсетях: группе ВКонтакте, Telegram-канале и на странице в TenChat.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Последние статьи

Добавили данные об аудитории сообществ при экспорте аналитического отчёта в XLS Brand Analytics

Добавили данные об аудитории сообществ при экспорте аналитического отчёта в XLS

Топ-20 виральных русскоязычных медиаресурсов, май 2025. «Бессмертный полк в юбилей Победы»

Знакомьтесь: «Детская версия» глоссария терминов аналитики медиа от нашего Клуба

Как аналитика соцмедиа помогает в решении задач государства: итоги Brand Analytics Forum 2025