Теперь при фильтрации по категориям есть функция пересечения и возможность добавить фильтр другого типа. Это поможет качественнее сегментировать поток сообщений для обработки и аналитики.
Категория — это определенный признак, которым может обладать то или иное сообщение. Его автоматически определяет Brand Analytics с помощью обученной нейросети.
У каждого сообщения может быть несколько категорий, например, WOM и Розыгрыши. Обновление позволяет более точно фильтровать сообщения, сочетая категории между собой.
Пересечение
Пересечение — это тип фильтра, который действует на сообщения, соответствующие одновременно всем выбранным категориям. Пересечение уже знакомо пользователям по фильтрации по тегам.

Например, применив «пересечение» можно отфильтровать сообщения, относящиеся к категориям и Сбои и WOM, чтобы найти сообщения пользователей о неполадках в сервисе.

Добавить фильтр другого типа
Если необходимо одновременно применить несколько условий для фильтрации сообщений по категориям, то поможет новая функция — Добавить фильтр другого типа.

Таким образом можно будет находить сообщения, которые относятся к одной категории и при этом не относятся к другой. Например, WOM сообщения, которые при этом не содержат упоминаний розыгрышей или промокодов.

Обновление действует:
- В основном фильтре;

- При создании персонального фильтра;

- При создании правила.

Новые возможности фильтрации будут полезны менеджерам по коммуникациям, специалистам по репутации и работе с клиентами, чтобы быстрее находить и обрабатывать нужные сообщения.
Мы стараемся сделать Brand Analytics ещё более удобным инструментом для мониторинга и аналитики соцмедиа. Будем рады получить обратную связь в наших соцсетях: группе ВКонтакте, Telegram-канале и на странице в TenChat.