Корпоративный детектор сбоев
Отслеживает массовые сбои в сервисах по сообщениям пользователей
в соцмедиа и подает сигнал об инциденте
Доступен в Brand Analytics с тарифа СП-5




Пользователи часто сообщают в соцсетях о проблемах с сервисами и продуктами до того, как сбой зафиксируют внутренние средства мониторинга. Постройте дополнительную линию контроля с помощью анализа соцмедиа и мгновенно получайте сигналы о сбоях.
Как работает
Корпоративный детектор сбоев?
Корпоративный детектор сбоев?
1
Вы создаете Дашборд работоспособности своего сервиса или конкурентов.
2
Система анализирует поток сообщений о сервисе в соцмедиа и сравнивает динамику с «естественным» информационным фоном.
3
Когда количество сообщений о сбоях значительно превышает нормальный фон – детектор меняет статус в дашборде на «Сбой» и отправляет сигнал в Телеграм, на электронную почту или push-уведомлением в мобильном приложении.
4
Дашборд по сервису показывает динамику сообщений о проблемах, что конкретно не работает по мнению пользователей и где произошел инцидент. Срезы данных «Источники обсуждений» и «Облако слов» предоставляют дополнительную информацию для аналитики.
5
Детектор сохраняет историю сбоев для ретроспективного анализа.
Не пропустите момент «все упало»
Корпоративный детектор сбоев оповестит вас в момент, когда пользователи начнут массово обсуждать проблемы в работе вашего сервиса.
Уведомление придет на почту, в Telegram или в виде push-уведомления из приложения – настройте, как вам удобно.

Контролируйте нужные вам сервисы
Вы можете отслеживать сбои тех сервисов, которые нужны именно вам: своих собственных или конкурентов.
Единый дашборд с индикаторами доступности сервисов подходит для использования на экранах ситуационных центров.

Делитесь информацией с коллегами
Вы можете поделиться дашбордом и отчетом по сбоям с коллегами, просто отправив ссылку или сохранив его в виде PDF.

Анализируйте полную картину сбоя


Почему выбирают Корпоративный детектор сбоев
Единственный продукт на российском рынке, который определяет инциденты с помощью нейросетей и анализа сообщений пользователей соцмедиа в реальном времени.
Дашборды Корпоративного детектора сбоев дополняют технические проверки и другие виды мониторинга, позволяя службам фиксировать и исправлять сбои до того, как это стало проблемой.
Дашборды детектора сбоев настраиваются за пару кликов, а понятная визуализация позволяет за доли секунды анализировать ситуацию и принимать необходимые решения.
Вопросы и ответы
-
Чем отличается Корпоративный детектор сбоев от публичного детектора сбоев?Корпоративный детектор сбоевПубличный детектор сбоевМожно настроить отслеживание любого сервисаОтслеживает 100 преднастроенных сервисовОтправляет оповещенияНе отправляет оповещенийДает аналитику по аспектам сбоя, географии, источникам сообщений о сбоях и популярным словамДает аналитику по аспектам сбоя и географииСохраняет историю сбоев с момента создания дашбордаНе сохраняет историю сбоевСистема дашбордов, которые можно настроить под себя и выбрать для вывода нужный набор данных. Можно выводить на экраны в ситуационных центрах.Доступен только в виде веб-страницыМожно выгрузить в виде PDF и поделиться ссылкой на просмотр дашборда в режиме реального времениНет возможностей экспорта
-
Я уже использую Brand Analytics, как я могу получить Корпоративный детектор сбоев?Корпоративный детектор сбоев доступен клиентам Brand Analytics, начиная с тарифа СП5. Для того, чтобы создать дашборды детектора сбоев, у вас должны быть отдельные темы на те сервисы или продукты, которые вы хотите отслеживать.
-
С какой точностью Корпоративный детектор сбоев определяет сбой?Точность определения факта сбоя по обсуждениям пользователей в соцмедиа составляет 98-100%
-
У Корпоративного детектора сбоев есть API?Пока API у этого продукта нет, но он находится в разработке
Попробуйте
Brand Analytics
в действии!
Заполните форму,
чтобы протестировать систему.
Как это будет?
- наши консультанты-аналитики свяжутся с вами и уточнят ваши бизнес-задачи,
- настроят систему с учётом ваших целей и задач,
- проведут демонстрацию системы,
- выдадут тестовый доступ на 7 дней и будут на связи, чтобы ответить на любые вопросы