Специальный вебинар для аудитории из Центральной Азии.
В современном digital-мире ключ к лидерству — данные. Соцсети и социальные медиа — это не просто площадки для коммуникации, а мощный источник данных для разработки эффективной стратегии продвижения и роста бизнеса. Расскажем на вебинаре, как маркетинг, основанный на данных, помогает компаниям добиться преимущества на рынке. Вы узнаете, как трендовый контент и обратная связь клиентов помогают оптимизировать продвижение и как сделать конкурентный анализ в соцсетях инструментом роста.
Подключайтесь к вебинару 10 июля в 14:00 (по времени Астаны и Ташкента, GMT+5).

На вебинаре вы узнаете:
- Как аналитика соцсетей и других соцмедиа помогает решать бизнес-задачи, масштабировать бизнес и добиться стратегического преимущества на рынке.
- На какие количественные и качественные SMM-метрики нужно обращать внимание в первую очередь.
- Какой контент в тренде сегодня и как оценить его эффективность.
- Как провести конкурентный анализ на данных соцмедиа.
- Как с помощью анализа конкурентов в соцмедиа находить авторов для интеграций, новые каналы и идеи для продвижения.
- Как компаниям искать инфлюенсеров и не сливать бюджеты на интеграциях с блогерами.
Для кого этот вебинар
Для руководителей и специалистов в маркетинге, коммуникациях, PR и SMM.
Вебинар будет полезен как тем, кто никогда не слышал об аналитике соцмедиа, сервисах управления соцсетями и продвижении в социальных сетях, так и тем, кто уже задумывался о выборе системы, является активным пользователем или хочет улучшить свои стратегии продвижения.
Участие в вебинаре бесплатное — зарегистрируйтесь, и мы напомним вам о мероприятии заранее. Ссылка на трансляцию придёт в день вебинара.