Добавили фильтрацию оценок без текста на отзовиках и маркетплейсах

Недавно мы подключили сбор нового типа данных — оценок без текстов сообщений. Благодаря этому клиенты Brand Analytics теперь получают более полную картину данных с сайтов отзывов и маркетплейсов. Теперь мы добавили возможность фильтровать этот тип сообщений.

Отфильтровать оценки без текстов можно при создании темы. Система Brand Analytics будет по умолчанию собирать оценки без текстов, но, если вам не нужно работать с этим типом сообщений, можно просто убрать галочку рядом с ним.

Если в тему собирается этот тип сообщений, то вы можете отбирать оценки без текста с помощью фильтра внутри темы.

С помощью этого фильтра можно настраивать мгновенные оповещения о том, что пользователь поставил компании или товару низкую оценку. Уведомление об этом сразу придёт в Telegram, на почту или в мобильное приложение. Это даёт больше возможностей для оперативного реагирования.

Мы стараемся сделать Brand Analytics инструментом, который экономит ресурсы, время и дает больше возможностей для оперативного реагирования и глубинной аналитики. Будем рады, если вы поделитесь обратной связью в наших соцсетях: группе ВКонтакте и Telegram-канале.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Импортировать сообщения теперь можно без ограничения по гео и языку в теме

Обновили «Правила»: сделали более гибкие условия создания и добавили множественный выбор действий

Просмотры — новый индекс в Сводном отчёте

Разработка коммуникационной стратегии при помощи анализа соцсетей и соцмедиа

Последние статьи

Обратная связь от клиентов: как её используют крупные компании

Обратная связь от клиентов: как извлекать из неё пользу для бизнеса

Brand Analytics на РИФ 2024: приглашаем на наш мастер-класс

Как аналитика соцмедиа помогает в решении задач государства: итоги Brand Analytics Forum 2024

Представлен созданный нейросетью рейтинг ИИ за 2023 год