РешенияКейсыСтоимостьОбучениеТрендыКомпанияБлог

Добавили фильтрацию оценок без текста на отзовиках и маркетплейсах

Недавно мы подключили сбор нового типа данных — оценок без текстов сообщений. Благодаря этому клиенты Brand Analytics теперь получают более полную картину данных с сайтов отзывов и маркетплейсов. Теперь мы добавили возможность фильтровать этот тип сообщений.

Отфильтровать оценки без текстов можно при создании темы. Система Brand Analytics будет по умолчанию собирать оценки без текстов, но, если вам не нужно работать с этим типом сообщений, можно просто убрать галочку рядом с ним.

Если в тему собирается этот тип сообщений, то вы можете отбирать оценки без текста с помощью фильтра внутри темы.

С помощью этого фильтра можно настраивать мгновенные оповещения о том, что пользователь поставил компании или товару низкую оценку. Уведомление об этом сразу придёт в Telegram, на почту или в мобильное приложение. Это даёт больше возможностей для оперативного реагирования.

Мы стараемся сделать Brand Analytics инструментом, который экономит ресурсы, время и дает больше возможностей для оперативного реагирования и глубинной аналитики. Будем рады, если вы поделитесь обратной связью в наших соцсетях: группе ВКонтакте и Telegram-канале.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Последние статьи

Сюжеты — в темах соцмедиа

Сюжеты — в темах соцмедиа

Обновлённый BrandGPT: больше сценариев и примеров доступны для всех тарифов, начиная с «Расширенного»

Обновлённый BrandGPT: больше сценариев и примеров доступны для всех тарифов, начиная с «Расширенного»

Вебинар 18 октября: Эффективный PR. Оценить неоценимое

Вебинар 18 октября: Эффективный PR. Оценить неоценимое

Добавили интеграцию с Albato — платформой для построения связок с 600+ сервисами

Добавили интеграцию с Albato — платформой для построения связок с 600+ сервисами