Подключили сбор оценок с отзовиков и маркетплейсов без текста

В системе Brand Analytics стал доступен новый тип сообщений: отзывы, где есть только заголовок и оценка, но нет текста. Теперь наши клиенты могут анализировать и отрабатывать любые отзывы на площадке, даже если пользователь не написал никакого комментария, а просто поставил оценку товару. Это даёт более точную картину восприятия инфополя и больше возможностей для оперативного реагирования.

Пока сбор такого типа сообщений доступен для Ozon, но в скором времени мы планируем расширить сбор таким же образом для других отзовиков и площадок с оценками.

Помимо этого, в ближайших планах — подключение возможности фильтрации такого типа контента.

Обращаем внимание, что подключение сбора оценок без текста может увеличить количество сообщений в ваших темах.

Мы стараемся сделать Brand Analytics инструментом, который экономит ресурсы, время и дает больше возможностей для оперативного реагирования и глубинной аналитики. Будем рады, если вы поделитесь обратной связью в наших соцсетях: группе ВКонтакте и Telegram-канале.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Обновили «Правила»: сделали более гибкие условия создания и добавили множественный выбор действий

Обновили навигацию, фильтрацию и состав данных в Корзине

Обновили навигацию, фильтрацию и состав данных в Корзине

Подключили возможность добавления в Каналы страниц и авторов Rutube и Дзен

Теперь можно настроить отображение фильтров со статистикой на боковой панели

Последние статьи

Обратная связь от клиентов: как её используют крупные компании

Обратная связь от клиентов: как извлекать из неё пользу для бизнеса

Brand Analytics на РИФ 2024: приглашаем на наш мастер-класс

Как аналитика соцмедиа помогает в решении задач государства: итоги Brand Analytics Forum 2024

Представлен созданный нейросетью рейтинг ИИ за 2023 год