Подключили сбор оценок с отзовиков и маркетплейсов без текста

В системе Brand Analytics стал доступен новый тип сообщений: отзывы, где есть только заголовок и оценка, но нет текста. Теперь наши клиенты могут анализировать и отрабатывать любые отзывы на площадке, даже если пользователь не написал никакого комментария, а просто поставил оценку товару. Это даёт более точную картину восприятия инфополя и больше возможностей для оперативного реагирования.

Пока сбор такого типа сообщений доступен для Ozon, но в скором времени мы планируем расширить сбор таким же образом для других отзовиков и площадок с оценками.

Помимо этого, в ближайших планах — подключение возможности фильтрации такого типа контента.

Обращаем внимание, что подключение сбора оценок без текста может увеличить количество сообщений в ваших темах.

Мы стараемся сделать Brand Analytics инструментом, который экономит ресурсы, время и дает больше возможностей для оперативного реагирования и глубинной аналитики. Будем рады, если вы поделитесь обратной связью в наших соцсетях: группе ВКонтакте и Telegram-канале.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Подключили сбор оценок с отзовиков и маркетплейсов без текста

Инфополе на ладони: новое мобильное приложение Brand Analytics

Рассказываем, как составить реалистичный пользовательский путь с помощью аналитики соцмедиа.

Что такое CJM и как его построить с помощью аналитики соцмедиа

Управление репутацией в интернете: инструменты и кейсы 2023

Управление репутацией в интернете: инструменты и кейсы

Последние статьи

Добавили интеграцию с Битрикс24

Добавили интеграцию с Битрикс24

Обновлённое мобильное приложение Brand Analytics

Обновлённое мобильное приложение Brand Analytics

Как англоязычные пользователи соцмедиа отреагировали на выход Байдена из предвыборной гонки

Вебинар 31 июля: Конкурентный анализ в соцмедиа

Вебинар 31 июля: Конкурентный анализ в соцмедиа