Подключили сбор оценок с отзовиков и маркетплейсов без текста

В системе Brand Analytics стал доступен новый тип сообщений: отзывы, где есть только заголовок и оценка, но нет текста. Теперь наши клиенты могут анализировать и отрабатывать любые отзывы на площадке, даже если пользователь не написал никакого комментария, а просто поставил оценку товару. Это даёт более точную картину восприятия инфополя и больше возможностей для оперативного реагирования.

Пока сбор такого типа сообщений доступен для Ozon, но в скором времени мы планируем расширить сбор таким же образом для других отзовиков и площадок с оценками.

Помимо этого, в ближайших планах — подключение возможности фильтрации такого типа контента.

Обращаем внимание, что подключение сбора оценок без текста может увеличить количество сообщений в ваших темах.

Мы стараемся сделать Brand Analytics инструментом, который экономит ресурсы, время и дает больше возможностей для оперативного реагирования и глубинной аналитики. Будем рады, если вы поделитесь обратной связью в наших соцсетях: группе ВКонтакте и Telegram-канале.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Обновление экспорта в Excel: больше данных, удобства и красоты

Изменение параметров тарифов Brand Analytics

Изменение стоимости Brand Analytics в 2024 году

Расширили список сайтов для добавления в каналы: новые сторы и сайты с отзывами о работодателях

Последние статьи

Как использовать ИИ-ассистента BrandGPT

BrandGPT: как аналитику соцмедиа использовать ИИ-ассистента

Клиентский опыт с аналитикой соцмедиа

Клиентский опыт: как его исследовать и улучшать с аналитикой соцмедиа

Программа Brand Analytics Forum 2024: представляем спикеров форума по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Вебинар 25 апреля: Как определить целевую аудиторию

Вебинар 25 апреля: «Как определить целевую аудиторию»