Brand Analytics подключил сбор и анализ Rutube

Brand Analytics подключил сбор Rutube – данные и аналитика по источнику уже доступны всем пользователям системы. В настоящий момент наблюдается повышенный интерес авторов к российским социальным платформам, что обеспечило прирост зарегистрированных пользователей Rutube только за первую неделю марта более, чем в 5 раз.

С подключением видеохостинга Rutube система Brand Analytics обеспечила своих клиентов актуальной аналитикой с учетом тренда на рост пользователей всех ключевых российских социальных платформ, а также платформы Telegram.

Платформа Rutube с прошлого года активно развивается, добавляя новые возможности. Из параметров, показывающих важность контента, на текущий момент у источника есть показатель «аудитория автора». По мере расширения показателей, Brand Analytics будет оперативно поддерживать все новые метрики.

Делайте актуальную аналитику с учетом трендов медиапотребления!

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Brand Analytics теперь определяет WOM-сообщения с точностью 98%

Теперь можно исключать авторов из сбора в тему

Теперь можно исключать авторов из сбора в тему

Новая категория сообщений — «Новости»

Новая категория сообщений — «Новости»

Добавили фильтры по наличию ключевых слов в темах, где подключены каналы

Добавили фильтры по наличию ключевых слов в темах, где подключены каналы

Последние статьи

Как использовать ИИ-ассистента BrandGPT

BrandGPT: как аналитику соцмедиа использовать ИИ-ассистента

Клиентский опыт с аналитикой соцмедиа

Клиентский опыт: как его исследовать и улучшать с аналитикой соцмедиа

Программа Brand Analytics Forum 2024: представляем спикеров форума по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Вебинар 25 апреля: Как определить целевую аудиторию

Вебинар 25 апреля: «Как определить целевую аудиторию»