РешенияКейсыСтоимостьОбучениеТрендыКомпанияБлог

Вебинар 25 апреля: «Как определить целевую аудиторию»

Вебинар 25 апреля: Как определить целевую аудиторию

Как найти целевую аудиторию и говорить с ней на одном языке? Решение обеих задач найдём 25 апреля на совместном вебинаре Callibri и Brand Analytics.

Маркетологи, подключайтесь — покажем, что поможет создать объективные портреты ЦА и общаться с ней так, чтобы у вас покупали. А ещё опишем инструменты продаж разным аудиториям.

Ольга Андреева, директор по стратегическому маркетингу Brand Analytics, расскажет, кто ваши клиенты и где их искать:

  • Как с помощью соцмедиа узнать больше о целевой аудитории: интересы и проблемы;
  • Как находить общий язык с ЦА;
  • Как выявить эффективные каналы коммуникации и получить на них наибольший отклик.

Юлия Герц, эксперт по маркетингу Callibri, расскажет, как запустить продающую SMS-рассылку, зная целевую аудиторию:

  • Возможности таргетинга в SMS-рассылках;
  • Какое предложение рассылать, а что отправят в спам;
  • Продающие формулировки, которые пройдут модерацию.

Всё на примерах реальных кейсов. Участие в мероприятии бесплатное.

Зарегистрироваться →

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Как это было: рассказываем о Brand Analytics Conference 2022

Программа Brand Analytics Forum 2024: представляем спикеров форума по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Brand Analytics Conference Kazakhstan 2024

Brand Analytics организует первую индустриальную конференцию по аналитике соцмедиа в Казахстане — Brand Analytics Conference Kazakhstan 2024

Brand Analytics отмечает 10-летний юбилей

Последние статьи

Как структурировать большие массивы данных в Brand Analytics. Инструкция по работе с тегами

Как структурировать большие массивы данных в Brand Analytics. Инструкция по работе с тегами

Хрустальный шар 2024: продлили сроки, теперь вы точно успеете!

Вебинар: Управление репутацией в интернете

Вебинар 3 сентября: Управление репутацией в интернете

Значимость PR-аналитики в компании возрастает. Однако нам не хватает цифр и данных, отражающих реальную картину в инфополе