Вебинар 25 апреля: «Как определить целевую аудиторию»

Вебинар 25 апреля: Как определить целевую аудиторию

Как найти целевую аудиторию и говорить с ней на одном языке? Решение обеих задач найдём 25 апреля на совместном вебинаре Callibri и Brand Analytics.

Маркетологи, подключайтесь — покажем, что поможет создать объективные портреты ЦА и общаться с ней так, чтобы у вас покупали. А ещё опишем инструменты продаж разным аудиториям.

Ольга Андреева, директор по стратегическому маркетингу Brand Analytics, расскажет, кто ваши клиенты и где их искать:

  • Как с помощью соцмедиа узнать больше о целевой аудитории: интересы и проблемы;
  • Как находить общий язык с ЦА;
  • Как выявить эффективные каналы коммуникации и получить на них наибольший отклик.

Юлия Герц, эксперт по маркетингу Callibri, расскажет, как запустить продающую SMS-рассылку, зная целевую аудиторию:

  • Возможности таргетинга в SMS-рассылках;
  • Какое предложение рассылать, а что отправят в спам;
  • Продающие формулировки, которые пройдут модерацию.

Всё на примерах реальных кейсов. Участие в мероприятии бесплатное.

Зарегистрироваться →

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Brand Analytics на Tadviser Summit 2023: расскажем, как аналитика соцмедиа помогает создавать лучшие государственные цифровые сервисы

Brand Analytics поможет выбрать лучших специалистов по связям с общественностью в России на конкурсе «Мастер коммуникаций»

Расписание обучения Brand Analytics на первое полугодие 2024 г.

Определены финалисты конкурса «Мастер коммуникаций»

Последние статьи

Обратная связь от клиентов: как её используют крупные компании

Обратная связь от клиентов: как извлекать из неё пользу для бизнеса

Brand Analytics на РИФ 2024: приглашаем на наш мастер-класс

Как аналитика соцмедиа помогает в решении задач государства: итоги Brand Analytics Forum 2024

Представлен созданный нейросетью рейтинг ИИ за 2023 год