Добавили фильтры по наличию ключевых слов в темах, где подключены каналы

Добавили фильтры по наличию ключевых слов в темах, где подключены каналы

Мы обновили фильтрацию в темах типа «Социальные медиа и онлайн-СМИ», в которых настроен мониторинг по определенным каналам, например, подключены отдельные страницы в соцсетях. Теперь в этих темах доступна фильтрация по наличию ключевых слов в комментариях. Это заметно ускорит обработку отзывов на различных площадках.

В темах с подключенными каналами доступны два новых фильтра по типам сообщений:

  • Комментарии без поисковых слов;
  • Комментарии с поисковыми словами.

Их можно использовать в основной фильтрации, в персональных фильтрах и при настройке правил.

Фильтры по комментариям с учетом поисковых слов в Brand Analytics

Новая фильтрация позволит быстрее и качественнее обрабатывать сообщения с упоминанием бренда. Например, отдельно обработать упоминания бренда на страницах Facebook*, VK, OK и других социальных сетей конкурентов благодаря фильтрации комментариев с поисковыми словами.

Ранее эти фильтры отображались только в случае, когда в настройках темы был выбран фильтр «Загружать все комментарии к сообщениям».

У пользователей, которые подключили каналы и настроили персональные фильтры или правила по типам сообщения «комментарии», в фильтре по типам сообщений автоматически выбран «Комментарии с поисковыми словами».

С каждым обновлением мы стараемся делать аналитику соцмедиа удобнее и быстрее и учитываем комментарии пользователей системы. Поделитесь своим опытом работы с Brand Analytics на наших страницах ВКонтакте и Telegram.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Расширили список сайтов для добавления в каналы: новые сторы и сайты с отзывами о работодателях

Brand Analytics оптимизировала систему для анализа соцмедиа и СМИ по ещё 6 странам

Топ-СМИ — новый фильтр в системе Brand Analytics

Обновленный отчёт «Места» упрощает аналитику геолокаций

Последние статьи

Лёгкое погружение в аналитику соцмедиа: демо-период Brand Analytics

Лёгкое погружение в анализ соцмедиа и СМИ: демо-период в Brand Analytics

Хрустальный шар 2024: открылась регистрация на ежегодный конкурс кейсов по аналитике соцмедиа

Неизбитые пути к сердцам потребителя: воркшоп 24 июня в Москве

Неизбитые пути к сердцам потребителей: воркшоп 24 июня в Москве

Эксперты Brand Analytics в жюри II Всероссийских соревнований по медиааналитике