Мы обновили фильтрацию в темах типа «Социальные медиа и онлайн-СМИ», в которых настроен мониторинг по определенным каналам, например, подключены отдельные страницы в соцсетях. Теперь в этих темах доступна фильтрация по наличию ключевых слов в комментариях. Это заметно ускорит обработку отзывов на различных площадках.
В темах с подключенными каналами доступны два новых фильтра по типам сообщений:
- Комментарии без поисковых слов;
- Комментарии с поисковыми словами.
Их можно использовать в основной фильтрации, в персональных фильтрах и при настройке правил.
Новая фильтрация позволит быстрее и качественнее обрабатывать сообщения с упоминанием бренда. Например, отдельно обработать упоминания бренда на страницах Facebook*, VK, OK и других социальных сетей конкурентов благодаря фильтрации комментариев с поисковыми словами.
Ранее эти фильтры отображались только в случае, когда в настройках темы был выбран фильтр «Загружать все комментарии к сообщениям».
У пользователей, которые подключили каналы и настроили персональные фильтры или правила по типам сообщения «комментарии», в фильтре по типам сообщений автоматически выбран «Комментарии с поисковыми словами».
С каждым обновлением мы стараемся делать аналитику соцмедиа удобнее и быстрее и учитываем комментарии пользователей системы. Поделитесь своим опытом работы с Brand Analytics на наших страницах ВКонтакте и Telegram.