Мы значительно усовершенствовали технологию определения WOM (сообщений от первого лица): показатели точности и полноты при обработке потоков данных социальных медиа достигли 98% и 95% соответственно.
Обновление позволяет сократить время при анализе сообщений, когда нужно отделить рекламные посты, публикации СМИ и другие официальные коммуникации — от сообщений c личным мнением и опытом людей. Теперь пользователи системы могут выделить все нужные сообщения, применив только фильтр WOM, не прибегая к дополнительным действиям по добавлению комментариев и поиску сообщений по текстам.
Что такое WOM и зачем он нужен
WOM (от англ. Word of Mouth — «из уст в уста») — это сообщения от первого лица, в которых пользователи, как правило, выражают собственное мнение, рассказывают о личном опыте, рассуждают, сравнивают, жалуются, благодарят, рекомендуют или задают вопросы.
WOM-сообщения можно встретить в виде постов в соцсетях, в комментариях к постам, либо там, где принято оставлять отзывы — на сайтах-отзовиках, карточках товаров и компаний на маркетплейсах и геосервисах. Вот примеры таких сообщений.
Для бизнеса WOM-сообщения имеют особую ценность: в них может содержаться важная информация о брендах, личном опыте использования товаров и услуг. И потому обнаруживать такие упоминания полезно для широкого спектра задач. Например, чтобы:
- анализировать товары и сервисы — как собственные, так и конкурентные, — чтобы находить точки роста для улучшения продуктов;
- исследовать аудиторию в самых разных срезах — изучать боли и потребности различных сегментов, выстраивать клиентские пути, находить инсайты для улучшения коммуникаций.
- мониторить репутационные риски и оперативно нивелировать негатив в Сети — тем самым повышая лояльность клиентов;
Рекордная точность определения таких сообщений в Brand Analytics позволяет сократить количество анализируемых сообщений — применяя фильтр WOM клиенты сразу получают нужные данные для анализа.
Мы стараемся сделать Brand Analytics инструментом, который даёт возможности для оперативного реагирования и глубинной аналитики. Будем рады вашей обратной связи в наших соцсетях: группе ВКонтакте и Telegram-канале.