РешенияКейсыСтоимостьОбучениеТрендыКомпанияБлог

Brand Analytics теперь определяет WOM-сообщения с точностью 98%

Мы значительно усовершенствовали технологию определения WOM (сообщений от первого лица): показатели точности и полноты при обработке потоков данных социальных медиа достигли 98% и 95% соответственно.

Обновление позволяет сократить время при анализе сообщений, когда нужно отделить рекламные посты, публикации СМИ и другие официальные коммуникации — от сообщений c личным мнением и опытом людей. Теперь пользователи системы могут выделить все нужные сообщения, применив только фильтр WOM, не прибегая к дополнительным действиям по добавлению комментариев и поиску сообщений по текстам.

Что такое WOM и зачем он нужен

WOM (от англ. Word of Mouth — «из уст в уста») — это сообщения от первого лица, в которых пользователи, как правило, выражают собственное мнение, рассказывают о личном опыте, рассуждают, сравнивают, жалуются, благодарят, рекомендуют или задают вопросы.

WOM-сообщения можно встретить в виде постов в соцсетях, в комментариях к постам, либо там, где принято оставлять отзывы — на сайтах-отзовиках, карточках товаров и компаний на маркетплейсах и геосервисах. Вот примеры таких сообщений.

Для бизнеса WOM-сообщения имеют особую ценность: в них может содержаться важная информация о брендах, личном опыте использования товаров и услуг. И потому обнаруживать такие упоминания полезно для широкого спектра задач. Например, чтобы:

  • анализировать товары и сервисы — как собственные, так и конкурентные, — чтобы находить точки роста для улучшения продуктов;
  • исследовать аудиторию в самых разных срезах — изучать боли и потребности различных сегментов, выстраивать клиентские пути, находить инсайты для улучшения коммуникаций.
  • мониторить репутационные риски и оперативно нивелировать негатив в Сети — тем самым повышая лояльность клиентов;

Рекордная точность определения таких сообщений в Brand Analytics позволяет сократить количество анализируемых сообщений — применяя фильтр WOM клиенты сразу получают нужные данные для анализа.

Мы стараемся сделать Brand Analytics инструментом, который даёт возможности для оперативного реагирования и глубинной аналитики. Будем рады вашей обратной связи в наших соцсетях: группе ВКонтакте и Telegram-канале.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Последние статьи

Топ-20 виральных русскоязычных медиаресурсов, декабрь 2024. «Перед Новым годом пользователи отвлеклись от новостей»

Как узнать, что важно пользователям при выборе автомобиля китайского бренда

Как узнать, что важно пользователям при выборе автомобиля китайского бренда

Анализ инфоповодов с сюжетами соцмедиа на примере премьер сериалов

Как анализировать инфоповоды с помощью сюжетов соцмедиа Brand Analytics — сравнение премьер сериалов

График работы в новогодние праздники

График работы в новогодние праздники