РешенияКейсыСтоимостьОбучениеТрендыКомпанияБлог

Новая категория сообщений — «Новости»

Новая категория сообщений — «Новости»

Мы добавили категорию сообщений «Новости» в темы типа «Социальные медиа и онлайн-СМИ» и «Избранные авторы». Теперь так автоматически отмечаются все сообщения, которые содержат новостной контент, но не обязательно относятся к новостям СМИ.

Новая категория сообщений — «Новости»

Данное нововведение позволяет оперативно выделять и работать непосредственно с обратной связью от клиентов. Для этого при выборе фильтра необходимо исключить данные, относящиеся к категории «Новости».

Выделение, наоборот, только новостного контента позволяет изучить инфоповоды, их количество и реакцию пользователей на них. Это особенно важно для оценки PR-кампаний, конкурентного анализа или антикризисного PR.

Новая категория сообщений — «Новости» - выбор фильтра

Мы стараемся сделать Brand Analytics инструментом, который дает возможности для оперативного реагирования и глубинной аналитики. Будем рады вашей обратной связи в наших соцсетях: Telegram, ВКонтакте и TenChat.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Определение тональности оценок без текста

Усовершенствованный NER позволяет выявлять персоны и компании в потоке данных соцмедиа с точностью 99%

Данные об аудитории и цитировании сюжетов — в экспортах .xlsx

Разработка коммуникационной стратегии

Разработка коммуникационной стратегии при помощи анализа соцсетей и соцмедиа

Последние статьи

Как структурировать большие массивы данных в Brand Analytics. Инструкция по работе с тегами

Как структурировать большие массивы данных в Brand Analytics. Инструкция по работе с тегами

Хрустальный шар 2024: продлили сроки, теперь вы точно успеете!

Вебинар: Управление репутацией в интернете

Вебинар 3 сентября: Управление репутацией в интернете

Значимость PR-аналитики в компании возрастает. Однако нам не хватает цифр и данных, отражающих реальную картину в инфополе