РешенияКейсыСтоимостьОбучениеТрендыКомпанияБлог

Новая категория сообщений — «Новости»

Новая категория сообщений — «Новости»

Мы добавили категорию сообщений «Новости» в темы типа «Социальные медиа и онлайн-СМИ» и «Избранные авторы». Теперь так автоматически отмечаются все сообщения, которые содержат новостной контент, но не обязательно относятся к новостям СМИ.

Новая категория сообщений — «Новости»

Данное нововведение позволяет оперативно выделять и работать непосредственно с обратной связью от клиентов. Для этого при выборе фильтра необходимо исключить данные, относящиеся к категории «Новости».

Выделение, наоборот, только новостного контента позволяет изучить инфоповоды, их количество и реакцию пользователей на них. Это особенно важно для оценки PR-кампаний, конкурентного анализа или антикризисного PR.

Новая категория сообщений — «Новости» - выбор фильтра

Мы стараемся сделать Brand Analytics инструментом, который дает возможности для оперативного реагирования и глубинной аналитики. Будем рады вашей обратной связи в наших соцсетях: Telegram, ВКонтакте и TenChat.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Последние статьи

Церемония награждения победителей и призеров конкурса «Хрустальный шар 2024» прошла на Brand Analytics Conference 2024

Анализ бренда в Brand Analytics: 5+ инструментов

Анализ бренда в Brand Analytics: 5+ инструментов

Вебинар 26 ноября

Вебинар 26 ноября: Brand Analytics для маркетолога — решаем 5 задач с аналитикой соцмедиа

Социальные сети в России: цифры и тренды, осень 2024