РешенияКейсыСтоимостьОбучениеТрендыКомпанияБлог

Новая категория сообщений — «Новости»

Новая категория сообщений — «Новости»

Мы добавили категорию сообщений «Новости» в темы типа «Социальные медиа и онлайн-СМИ» и «Избранные авторы». Теперь так автоматически отмечаются все сообщения, которые содержат новостной контент, но не обязательно относятся к новостям СМИ.

Новая категория сообщений — «Новости»

Данное нововведение позволяет оперативно выделять и работать непосредственно с обратной связью от клиентов. Для этого при выборе фильтра необходимо исключить данные, относящиеся к категории «Новости».

Выделение, наоборот, только новостного контента позволяет изучить инфоповоды, их количество и реакцию пользователей на них. Это особенно важно для оценки PR-кампаний, конкурентного анализа или антикризисного PR.

Новая категория сообщений — «Новости» - выбор фильтра

Мы стараемся сделать Brand Analytics инструментом, который дает возможности для оперативного реагирования и глубинной аналитики. Будем рады вашей обратной связи в наших соцсетях: Telegram, ВКонтакте и TenChat.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Последние статьи

Мониторинг СМИ Brand Analytics

Мониторинг СМИ без рутины: как PR-специалисту автоматизировать работу с Brand Analytics

Виджет «Сюжеты» соцмедиа — в Brand Visor

Самые обсуждаемые спортсмены: совместное исследование Brand Analytics и ВКонтакте

Вебинар 18 апреля: Обновления Brand Analytics 2025

Вебинар 18 апреля: Обновления Brand Analytics 2025