Друзья, приглашаем вас 8 апреля в 16.00 на практический вебинар, где вместе с нашими коллегами из KFC/CrosDigital и Ситимобил мы покажем, как использовать аналитику соцмедиа и СМИ во время развивающегося кризиса.
Василий Черный, Brand Analytics, расскажет о кризисном управлении HR-брендом.
Задачи HR-департамента – одни из самых сложных во время кризиса. Удаленная работа, соблюдение сотрудниками норм безопасности, вынужденные отпуска и сокращения. И все это выплескивается в публичное поле и требует быстрого анализа и точных кризисных коммуникаций. Посмотрим вместе примеры с РЖД, Шереметьево и другими компаниями.
Ксения Мартынова, KFC/CrosDigital, расскажет, как мониторинг мнений и страхов пользователей по поводу вируса помогает выстраивать коммуникацию с аудиторией.
Нас попросили оставаться дома – и вот мы тут. Мы тут, и мы сразу все вместе ринулись в онлайн за доставкой еды и продуктов. Как изменились коммуникации в ситуации, когда все в онлайне? Заказы в онлайне, негатив в онлайне, все мы в онлайне. Как это работает? Как помогает аналитика соцмедиа и что происходит с коммуникациями и продуктом? «Зашла» ли бесконтактная доставка? И другие новости с «горячего» фуд-фронта.
Владислав Кузьменко, Ситимобил, расскажет, как одна из ведущих такси-компаний заботится о безопасности и здоровье пассажиров во время коронакризиса.
Разрешено ли перемещаться по Москве на такси? А точно ли это безопасно? Масса вопросов, масса страхов и острый запрос на понятную коммуникацию от такого востребованного сервиса, как Ситимобил. Аналитика соцмедиа помогает видеть эти страхи и работать с ними в разных каналах и форматах своих коммуникаций.
Участие в вебинаре бесплатное, но регистрация по ссылке обязательна!
Для участия необходимо получить подтверждение организатора.
Дата: 8 апреля 2020 года
Время: 16:00 – 17:00
Будем рады видеть вас на вебинаре Brand Analytics!