Внимание аудитории к конкурсу «Мастер коммуникаций» в цифрах

Компания Brand Analytics стала технологическим партнером конкурса  «Мастер коммуникаций» и помогла оценить эффективность PR-специалистов, принявших в нем участие. А еще мы подготовили краткую аналитику по результатам информационной кампании конкурса.

«Мастер коммуникаций» привлек внимание не только представителей отрасли, но и более широкой аудитории. С 1 ноября по 11 декабря 2023 года вышло 360+ публикаций в СМИ и 1500+ сообщений в соцмедиа о конкурсе. 

Публикации СМИ

Всего о «Мастере коммуникаций» написали 120+ изданий как федерального, так и регионального уровня. 

1100+ – суммарный индекс медиаприсутствия, он показывает насколько хорошо объект представлен в СМИ (подробнее об индексе здесь).

Наиболее цитируемые новости о конкурсе для пиарщиков  выпустили ТАСС, Рамблер/Новости и Российская газета

Конкурс активно продвигался через сайты–агрегаторы – они лидируют по числу публикаций (51,9%). На втором месте – интернет-СМИ (29%). Среди региональных СМИ в топе ожидаемо – ГТРК «Чувашия» и официальный портал органов власти Чувашской Республики.

Подавляющее число упоминаний в СМИ о «Мастере коммуникаций» содержат позитивные либо нейтральные оценки авторов (99,7%).

Ключевыми информационными поводами для журналистов стали: 

  • объявление победителей конкурса;
  • объявление финалистов конкурса; 
  • участие в конкурсе пресс-службы ФСИН Чувашии.

Подробно и наглядно – на дашборде «Мастер коммуникаций – СМИ», подготовленном Brand Analytics.

Социальные медиа

Новостями о конкурсе для PR-специалистов на просторах соцмедиа поделились 523 автора. Общая аудитория их сообщений составила 3,2+ млн человек. Практически все упоминания были позитивными или нейтральными (99,7%).

Основными площадками для публикаций стали Telegram (40,6%) и ВКонтакте (35,1%), на третьем месте – Одноклассники (9,4%).

Самое большое число сообщений о «Мастере коммуникаций» принадлежит Мастерской новых медиа, публикации этого сообщества на площадке ВКонтакте также отметились наибольшей вовлеченностью аудитории.

Немного о географии. Вне конкуренции по числу публикаций – сообщения с геотегом Чувашской Республики (61,5%), на втором месте – Москва (6,1%), на третьем – Республика Башкортостан (3,4%). 

Детальнее – на дашборде «Мастер коммуникаций – соцмедиа» от Brand Analytics.

Персоны

Среди персон конкурса, привлекших наибольшее внимание как СМИ, так и пользователей соцмедиа, абсолютным лидером стал пресс-секретарь Председателя Правительства РФ Борис Беляков, возглавивший экспертную комиссию «Мастера коммуникаций».

По упоминаниям в соцмедиа оставшиеся призовые места также у экспертов жюри конкурса: серебро забрал Ярослав Федосеев, а бронзу – Александр Мачевский.

По упоминаниям в СМИ на втором месте оказалась Татьяна Плющева из Саратовской области, победившая в категории «Государственное управление», На третьем –  Аделя Галиева из Казани, одержавшая победу в номинации «Местное самоуправление».

Представленные цифры говорят сами за себя. Это однозначный успех не только среди непосредственно специалистов по медиакоммуникациям (655 участников из 75 регионов!), но и уверенный PR-успех среди более широкой аудитории – федеральных и региональных СМИ, блогеров и экспертов.

Поздравляем организаторов «Мастера коммуникаций»!

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Brand Analytics – №1 система аналитики соцмедиа и СМИ в рейтинге Adindex Technology Index 2022

В декабре дарим 2 месяца аналитики соцмедиа и СМИ новым клиентам

Приглашаем на онлайн-митап «Эффективный PR: от KPI к работающей стратегии»

Вебинар: Как увеличить продажи, познакомившись со своей ЦА

Вебинар 29 февраля: «Как увеличить продажи, познакомившись со своей ЦА»

Последние статьи

Лёгкое погружение в аналитику соцмедиа: демо-период Brand Analytics

Лёгкое погружение в анализ соцмедиа и СМИ: демо-период в Brand Analytics

Хрустальный шар 2024: открылась регистрация на ежегодный конкурс кейсов по аналитике соцмедиа

Неизбитые пути к сердцам потребителя: воркшоп 24 июня в Москве

Неизбитые пути к сердцам потребителей: воркшоп 24 июня в Москве

Эксперты Brand Analytics в жюри II Всероссийских соревнований по медиааналитике