Компания Brand Analytics стала технологическим партнером конкурса «Мастер коммуникаций» и помогла оценить эффективность PR-специалистов, принявших в нем участие. А еще мы подготовили краткую аналитику по результатам информационной кампании конкурса.
«Мастер коммуникаций» привлек внимание не только представителей отрасли, но и более широкой аудитории. С 1 ноября по 11 декабря 2023 года вышло 360+ публикаций в СМИ и 1500+ сообщений в соцмедиа о конкурсе.
Публикации СМИ
Всего о «Мастере коммуникаций» написали 120+ изданий как федерального, так и регионального уровня.
1100+ – суммарный индекс медиаприсутствия, он показывает насколько хорошо объект представлен в СМИ (подробнее об индексе здесь).
Наиболее цитируемые новости о конкурсе для пиарщиков выпустили ТАСС, Рамблер/Новости и Российская газета.
Конкурс активно продвигался через сайты–агрегаторы – они лидируют по числу публикаций (51,9%). На втором месте – интернет-СМИ (29%). Среди региональных СМИ в топе ожидаемо – ГТРК «Чувашия» и официальный портал органов власти Чувашской Республики.
Подавляющее число упоминаний в СМИ о «Мастере коммуникаций» содержат позитивные либо нейтральные оценки авторов (99,7%).
Ключевыми информационными поводами для журналистов стали:
- объявление победителей конкурса;
- объявление финалистов конкурса;
- участие в конкурсе пресс-службы ФСИН Чувашии.
Подробно и наглядно – на дашборде «Мастер коммуникаций – СМИ», подготовленном Brand Analytics.
Социальные медиа
Новостями о конкурсе для PR-специалистов на просторах соцмедиа поделились 523 автора. Общая аудитория их сообщений составила 3,2+ млн человек. Практически все упоминания были позитивными или нейтральными (99,7%).
Основными площадками для публикаций стали Telegram (40,6%) и ВКонтакте (35,1%), на третьем месте – Одноклассники (9,4%).
Самое большое число сообщений о «Мастере коммуникаций» принадлежит Мастерской новых медиа, публикации этого сообщества на площадке ВКонтакте также отметились наибольшей вовлеченностью аудитории.
Немного о географии. Вне конкуренции по числу публикаций – сообщения с геотегом Чувашской Республики (61,5%), на втором месте – Москва (6,1%), на третьем – Республика Башкортостан (3,4%).
Детальнее – на дашборде «Мастер коммуникаций – соцмедиа» от Brand Analytics.
Персоны
Среди персон конкурса, привлекших наибольшее внимание как СМИ, так и пользователей соцмедиа, абсолютным лидером стал пресс-секретарь Председателя Правительства РФ Борис Беляков, возглавивший экспертную комиссию «Мастера коммуникаций».
По упоминаниям в соцмедиа оставшиеся призовые места также у экспертов жюри конкурса: серебро забрал Ярослав Федосеев, а бронзу – Александр Мачевский.
По упоминаниям в СМИ на втором месте оказалась Татьяна Плющева из Саратовской области, победившая в категории «Государственное управление», На третьем – Аделя Галиева из Казани, одержавшая победу в номинации «Местное самоуправление».
Представленные цифры говорят сами за себя. Это однозначный успех не только среди непосредственно специалистов по медиакоммуникациям (655 участников из 75 регионов!), но и уверенный PR-успех среди более широкой аудитории – федеральных и региональных СМИ, блогеров и экспертов.
Поздравляем организаторов «Мастера коммуникаций»!