Brand Analytics назвал призеров контеста «Определение сбоев»

1 сентября 2022 года завершился контест «Определение сбоев», организованный Brand Analytics, резидентом «Сколково», на собственной контест-платформе DevChamp.ru. Определены призеры, чьи решения могут быть использованы для улучшения работы публичного Детектора сбоев, запущенного Brand Analytics в июне 2022 года.

Участникам предлагалось написать приложение, которое будет определять сбои в работе массовых сервисов на основе анализа публичных сообщений пользователей социальных медиа. А также выделять сервисы, к которым относится сбой, и аспекты, говорящие о характере проблемы.

Несмотря на сложность задачи, участники представили сразу несколько решений, каждое из которых имело свою сильную сторону. Однако ни одно из них не решало поставленную задачу полностью. Поэтому организаторы присудили второе, третье и четвертое место наиболее интересным решениям, отличившимся на одном из четырех этапов контеста и получившим за это свою часть призового фонда.

Небольшая мотивирующая часть фонда была зарезервирована для второго и третьего места, если кто-то из них решится доработать свое решение и претендовать на первую ступеньку пьедестала.

На странице контеста можно посмотреть список призеров и ознакомиться с тем, как работают победившие решения. Здесь представлены результаты автоматической проверки на реальных данных, а также прокомментированы сильные и слабые стороны каждого решения по мнению организаторов.

Григорий Островский, CTO Brand Analytics:

«Мы постарались сделать контест не просто интересным, а полезным для реального продукта и дали участникам возможность поработать с «живыми» данными соцмедиа, публичными сообщениями пользователей интернета, «как они есть».

Это настоящий вызов для ML-инженеров, потому что обработка «неправильного» русского языка, с несоблюдением орфографии, пунктуации, коверканьем слов — задача действительно сложная. И мы рады, что собрали участников, которые так или иначе справились с задачей и не просто попробовали свои силы, а предложили очень неплохие решения, в которых мы видим потенциал для развития.

Замещение ушедшего с российского рынка сервиса DownDetector и дальнейшее развитие публичного Детектора сбоев — важная задача, и мы рады делать её вместе с сообществом!».

Контест оказался удачным способом решением задач, поставленных перед ним компанией Brand Analytics. Благодаря контесту ML-сообщество познакомилось со спецификой анализа данных социальных медиа и самой компанией Brand Analytics. А решения, разработанные призерами, реально могут способствовать улучшению качества работы сервиса Детектор сбоев.

Мы поздравляем победителей и благодарим всех, кто проявил интерес к контесту. И мы не прощаемся – до встречи на следующем контесте на платформе DevChamp!

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

В декабре дарим 2 месяца аналитики соцмедиа и СМИ новым клиентам

Контроль репутации 2023: тренды и актуальные кейсы

Вебинар: Как увеличить продажи, познакомившись со своей ЦА

Вебинар 29 февраля: «Как увеличить продажи, познакомившись со своей ЦА»

Uzbekistan Reputation Day

Директор клиентского департамента Brand Analytics расскажет об эффективном мониторинге и аналитике инфополя на Uzbekistan Reputation Day

Последние статьи

Лёгкое погружение в аналитику соцмедиа: демо-период Brand Analytics

Лёгкое погружение в анализ соцмедиа и СМИ: демо-период в Brand Analytics

Хрустальный шар 2024: открылась регистрация на ежегодный конкурс кейсов по аналитике соцмедиа

Неизбитые пути к сердцам потребителя: воркшоп 24 июня в Москве

Неизбитые пути к сердцам потребителей: воркшоп 24 июня в Москве

Эксперты Brand Analytics в жюри II Всероссийских соревнований по медиааналитике