Brand Analytics на Tadviser Summit 2023: расскажем, как аналитика соцмедиа помогает создавать лучшие государственные цифровые сервисы

Человекоцентрический подход – сегодня один из ключевых трендов в развитии цифровой экосистемы российских регионов и ведомств. Каждый из нас выступает целевым ориентиром при проектировании государственных и муниципальных цифровых платформ. Как госструктурам с помощью аналитики соцмедиа узнать, в каких сервисах граждане действительно нуждаются? Как компаниям-разработчикам анализировать пользовательский опыт в соцсетях для постоянного улучшения уже существующих платформ? Об этом и многом другом расскажет Марина Попова, директор клиентского департамента Brand Analytics, на конференции TAdviser SummIT 2023, которая состоится 29 ноября в Москве.

«При создании сервисов и услуг, рассчитанных на широкий круг потребителей, бывает достаточно сложно поставить себя на место пользователя. В то же время важно учесть потребности конкретных людей и категорий граждан, – отмечает Марина Попова. – В этом смысле соцмедиа – совершенно уникальный источник актуальной и достоверной информации «из первых уст». Многие «продуктовики» уже используют аналитику соцмедиа при создании и обновлении цифровых продуктов, например, мобильных приложений. Об этом опыте я и расскажу на конференции – будет полезно и представителям госструктур, и разработчикам, и владельцам продуктов».

Марина Попова выступит на сессии «ИТ в госсекторе» с докладом «Автоматизированная аналитика мнений в соцсетях для создания лучших цифровых сервисов», поделится лучшими кейсами индустрии по продуктовой аналитике и представит возможности Brand Analytics – системы мониторинга и анализа социальных медиа и СМИ, лидера рынка согласно рейтингу Adindex 2022.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Расписание обучения Brand Analytics на первое полугодие 2024 г.

Приглашаем на онлайн-митап «Эффективный PR: от KPI к работающей стратегии»

РИФ-2023: что мы говорим, когда мы говорим об аналитике соцмедиа

Brand Analytics запустил образовательное направление – первый учебный курс по аналитике соцмедиа уже в программе ВШЭ

Последние статьи

Топ-20 виральных русскоязычных медиаресурсов, АПРЕЛЬ 2024. «Важны быстрые новости»

Вебинар 17 мая: Обновления Brand Analytics 2024

Вебинар 17 мая: Обновления Brand Analytics 2024

Brand Analytics информационный партнёр II конференции МИРБИС «Маркетинговые решения-2024»

Brand Analytics — информационный партнёр II конференции МИРБИС «Маркетинговые решения-2024»

Рейтинг популярности в соцмедиа трофейной техники, выставленной на Поклонной горе