Brand Analytics приглашает преподавателей вузов на ежегодный курс по аналитике соцмедиа

Продолжается прием заявок на ежегодный курс «Аналитика соцмедиа: теория, инструменты и практика», разработанный командой Brand Analytics специально для преподавателей университетов. Бесплатная образовательная программа в онлайн-формате пройдет уже в третий раз. Курс начнется в конце мая 2024 года и продлится в течение одиннадцати недель. По итогам обучения выпускники получат соответствующий сертификат и право преподавать курс по аналитике соцмедиа в своем вузе.

Курс для преподавателей – часть большого образовательного проекта Brand Analytics с ведущими российскими вузами, который стартовал в феврале 2022 года. Его цель – дать навыки использования аналитики соцмедиа преподавателям и студентам таких дисциплин, как «маркетинг», «связи с общественностью», «медиакоммуникации», «социология», «политология» и «реклама», а в дальнейшем – сформировать новую специальность «аналитик социальных медиа». 

Образовательная программа для преподавателей включает теоретическую часть, разбор реальных кейсов, практическую работу с системой аналитики, разработку и защиту собственного аналитического проекта. Подробнее о программе – на сайте проекта.

Вместе с курсом для преподавателей в рамках проекта разработан курс для студентов, включающий учебную программу, методические материалы для лекций и семинаров, а также систему аттестации. Студентов обучают преподаватели, прошедшие курс Brand Analytics и получившие право преподавать аналитику соцмедиа. Студенты приобретают актуальные навыки анализа социальных медиа и могут претендовать на прохождение стажировок в компаниях-лидерах рынка, а вуз таким образом повышает свою привлекательность для абитуриентов. 

За два года 55 преподавателей прошли обучение, успешно защитили дипломные работы и получили право преподавания курса «Аналитика социальных медиа: теория, инструменты, практика» и его отдельных модулей. Ряд преподавателей при поддержке Brand Analytics выпустили свои аналитические работы в научных журналах, например, исследования о восприятии потребителями бренда, о стратегии вовлечения пользователей цифровых медиа в социально ориентированные проекты и об использовании анализа социальных медиа как инструмента оценки социальных тенденций. Кроме этого, проекты троих выпускников курса попали в шорт-лист конкурса кейсов по аналитике соцмедиа «Хрустальный шар 2023».

С момента старта образовательного проекта курс по аналитике соцмедиа от Brand Analytics стал частью программы в 27 вузах, среди которых ведущие российские университеты: МГУ, ВШЭ, СПбГУ, МГИМО, РАНХиГС, РУДН, СПбГЭУ, РЭУ им. Плеханова, Финансовый Университет, ЮФУ, МГЛУ, НГУ, ТГУ, КНИТУ, НТГТУ им. Р. Е. Алексеева, НГУЭУ, МИИТ, а также два белорусских вуза – БГУ и БИП.

Благодаря курсу знания по аналитике соцмедиа к сентябрю 2024 года получат уже более 4000 студентов. Они высоко оценили образовательную программу, например, Высшая школа экономики назвала курс лучшим по критерию «новизна полученных знаний» согласно оценке студентов. 

Я благодарю всю команду Brand Analytics за возможность пройти обучение на этой программе. Вы делаете очень важную работу по популяризации и унификации специальности «аналитик соцмедиа», поскольку она стремительно набирает актуальность. Спасибо за такой чёткий, структурированный, интерактивный и практикоориентированный курс! Он был очень сбалансирован по времени, трудоемкости, было очень много именно практических заданий, которые позволили опробовать весь функционал автоматизированной системы мониторинга и анализа соцмедиа. С помощью дополнительных материалов для изучения я расширила свой кругозор в области искусственного интеллекта, теории множеств и познакомилась с зарубежными исследованиями по медиааналитике.

Мария Товкес Выпускница курса для преподавателей «Аналитика соцмедиа: теория, инструменты и практика», аналитик ЦУР Нижегородской области, участница конкурса кейсов «Хрустальный шар 2023»

Чтобы интегрировать курс «Аналитика соцмедиа: теория, инструменты и практика» в учебную программу и обучить дисциплине своих преподавателей, вузу необходимо до 20 мая 2024 года направить официальное письмо о намерениях на education@brandanalytics.ru. По этому адресу можно уточнить любые вопросы, связанные с обучением преподавателей в рамках стартующего курса. Количество мест на курсе ограничено.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Дорогие партнеры, коллеги, друзья! Делимся с вами радостной новостью – у нас новый офис!

Brand Analytics на РИФ 2023: приглашаем на наши секции

Brand Analytics приглашает преподавателей вузов на ежегодный курс по аналитике соцмедиа

Определены финалисты конкурса «Мастер коммуникаций»

Последние статьи

Лёгкое погружение в аналитику соцмедиа: демо-период Brand Analytics

Лёгкое погружение в анализ соцмедиа и СМИ: демо-период в Brand Analytics

Хрустальный шар 2024: открылась регистрация на ежегодный конкурс кейсов по аналитике соцмедиа

Неизбитые пути к сердцам потребителя: воркшоп 24 июня в Москве

Неизбитые пути к сердцам потребителей: воркшоп 24 июня в Москве

Эксперты Brand Analytics в жюри II Всероссийских соревнований по медиааналитике