РешенияКейсыСтоимостьОбучениеТрендыКомпанияБлог

Хрустальный шар 2023: мы продлили срок подачи заявки

В ответ на многочисленные просьбы со стороны участников команда Brand Analytics совместно с Оргкомитетом конкурса кейсов по аналитике соцмедиа Хрустальный шар 2023 приняла решение увеличить срок подачи заявок и кейсов на конкурс. Ждем ваши заявки до 15 сентября, а кейсы – до 30 сентября 2023 года.

Надеемся, что это изменение даст возможность всем желающим тщательно подготовить заявки, проработать концепции и представить свои кейсы на самом высоком уровне.

Мы призываем всех, кто желает принять участие в Хрустальном шаре 2023, не упустить возможность заявить свои проекты на конкурс и поделиться с профессиональным сообществом успешным опытом применения аналитики социальных медиа.

Подробности о конкурсе и требования к кейсам доступны в нашем блоге и на сайте проекта ba-awards.ru

Любые вопросы по конкурсу можно направлять на awards@brandanalytics.ru.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Последние статьи

Вебинар 28 февраля: Мониторинг СМИ: от реагирования на кризисы к формированию сильного бренда

Названы лидеры интегрального рейтинга эффективности коммуникаций вузов

Аналитика соцмедиа для государства

Аналитика соцмедиа для государства: современный инструмент сбора и анализа обратной связи от граждан для принятия эффективных решений

ИИ-агент Brand Analytics: реакция в России и в мире на российско-американские переговоры в Эр-Рияде 18 февраля 2025

Реакция в России и в мире на российско-американские переговоры 18 февраля 2025 в Эр-Рияде