Вот это поворот: Brand Visor теперь не только горизонтальный, но и вертикальный

Мы адаптировали дашборды Brand Visor для просмотра в вертикальной ориентации. Подобная ориентация часто используется в общих пространствах компании, на рабочих местах или, например, в ситуационных центрах.

Brand Visor – это система интерактивных медиа-дашбордов, позволяющая за 5 минут настроить визуализацию данных для разных подразделений компании с учетомв их задач и KPI.

Маркетологам дашборды помогают анализировать конкурентов, PR-менеджерам – контролировать репутационные риски и показатели эффективности, службам эксплуатации – отслеживать доступность сервисов компании, а топ-менеджерам – постоянно держать «руку на пульсе» инфополя бренда.

Brand Visor автоматически адаптируется под различные экраны: под мониторы, ТВ, проекторы, смартфоны. Для мобильных устройств и вертикальных экранов разработаны отдельные дизайнерские решения.

Подробнее возможности Brand Visor и инструкции по его настройке описаны в руководстве пользователя. Brand Visor доступен во всех тарифах, начиная с «Базового».

Держите ситуацию под контролем самым удобным из всех возможных способов!

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Обновленный отчёт «Места» упрощает аналитику геолокаций

Как автоматизировать мониторинг соцмедиа с правилами Brand Analytics

Добавили Индекс тональности — показатель комплексной оценки тональности упоминаний

Добавили Индекс тональности — показатель комплексной оценки тональности упоминаний

Добавили отображение всех индексов в результатах фильтрации

Последние статьи

Как использовать ИИ-ассистента BrandGPT

BrandGPT: как аналитику соцмедиа использовать ИИ-ассистента

Клиентский опыт с аналитикой соцмедиа

Клиентский опыт: как его исследовать и улучшать с аналитикой соцмедиа

Программа Brand Analytics Forum 2024: представляем спикеров форума по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Вебинар 25 апреля: Как определить целевую аудиторию

Вебинар 25 апреля: «Как определить целевую аудиторию»