РешенияКейсыСтоимостьОбучениеТрендыКомпанияБлог

Добавили отображение всех индексов в результатах фильтрации

Теперь при применении фильтров в сводном отчёте отображаются все индексы, которые доступны в настройках просмотра тем.

Раньше при фильтрации вверху сводного отчёта отображалось 5 индексов. Теперь, если у вас выбран какой-либо фильтр, система будет показывать все индексы, которые доступны для данного типа тем.

Для тем типа «Социальные медиа и онлайн-СМИ» это:

  • Сообщения
  • Авторы
  • Аудитория
  • Вовлеченность
  • Лояльность
  • Просмотры
  • Комментарии
  • Оценка

Для тем типа «Избранные авторы» это:

  • Сообщения
  • Авторы
  • Аудитория
  • Вовлеченность
  • Лояльность
  • Просмотры
  • Комментарии

Для тем типа «Онлайн-СМИ, пресса, ТВ и радио» это:

  • Сообщения
  • Источники
  • Аудитория
  • Лояльность
  • Медиаприсутствие

Индексы в системе Brand Analytics помогают получать мгновенную аналитическую картину по нужному срезу данных в сводном отчёте.

Если у вас не выбран ни один фильтр, отображаться будет 4 главных индекса, которые вы определили в настройках.

Но как только вы укажете какой-либо параметр для фильтрации (например, отфильтруете сообщения по определённому тегу), система сразу покажет вам актуальные данные по всем индексам, доступным для вашего типа тем.

Мы стараемся сделать Brand Analytics инструментом, который даёт возможности для оперативного реагирования и глубинной аналитики. Будем рады вашей обратной связи в наших соцсетях: группе ВКонтакте и Telegram-канале.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Последние статьи

Репутация бренда с аналитикой соцмедиа: 5 шагов

Как выстроить репутацию бренда с аналитикой соцмедиа: 5 шагов

Топ-20 виральных русскоязычных медиаресурсов, февраль 2024. «Вдумчивое чтение»

Brand Analytics стал участником Ассоциации разработчиков программного обеспечения «РУССОФТ»

Тренды соцсетей в Узбекистане: как бизнесу извлекать выгоду из обратной связи пользователей

Тренды соцсетей в Узбекистане: как бизнесу извлекать выгоду из обратной связи