Добавили Индекс тональности — показатель комплексной оценки тональности упоминаний

Добавили Индекс тональности — показатель комплексной оценки тональности упоминаний

Мы добавили в систему новый показатель — Индекс тональности, который можно использовать в качестве альтернативы индексу Лояльность. Теперь у пользователей Brand Analytics есть возможность выбирать наиболее привычную для них метрику оценки тональности — Лояльность или Индекс тональности.

Проведя исследование применяемых на рынке метрик для оценки тональности, мы определили, что Индекс тональности имеет высокую востребованность и устойчивость. Данный индекс является аналогом показателя Net Sentiment, используемого в зарубежной практике.

Что показывает значение Индекса тональности

Индекс тональности — это разница долей позитивных и негативных сообщений. В отличие от Лояльности, данный индекс учитывает также количество нейтральных сообщений.

Индекс тональности = (N позитивных сообщений/ N сообщений всего) *100 — (N негативных сообщений/ N сообщений всего) *100

N — количество сообщений

Индекс тональности отражает общий уровень тональности сообщений по шкале от −100 до 100. Если значение индекса опускается ниже 0, значит, объем негативных упоминаний превысил позитив, и компании необходимо предпринять корректирующие действия.

Благодаря универсальной шкале, Индекс тональности позволяет эффективно сравнивать темы с разным количеством сообщений, показывая какие сообщения (позитивные или негативные) преобладают в каждой из тем и на сколько.

Где отображается Индекс тональности

Значение Индекса тональности отображается там же, где отображается индекс Лояльность: в основных индексах в Сводном отчёте, при фильтрации, в отчёте «Теги», при сравнении тем, а также в экспортах и подписках.

Добавили Индекс тональности — Индекс тональности в сводном отчёте
Добавили Индекс тональности — Индекс тональности при сравнении тем

Кроме того, Индекс тональности отображается в Brand Visor в виджетах «Индексы», «Лояльность и вовлеченность».

Как включить Индекс тональности

Выбрать Индекс тональности можно в «Настройках просмотра» в блоке «Настройка индекса для комплексной оценки тональности». По умолчанию в настройках выбрана Лояльность. Используемый индекс выбирается для каждого пользователя аккаунта отдельно.

Добавили Индекс тональности — как подключить Индекс тональности

В планах – добавить возможность выбирать индекс оценки тональности сразу для всего аккаунта. Мы обязательно расскажем об этом в новостях и дайджесте.

Мы непрерывно работаем над улучшением системы и будем рады вашей обратной связи в наших соцсетях: Telegram, ВКонтакте и TenChat.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Импортировать сообщения теперь можно без ограничения по гео и языку в теме

Дашборды Brand Visor теперь можно экспортировать в PDF

Brand Analytics зарегистрировала BrandGPT

Brand Analytics зарегистрировала BrandGPT – первую российскую GPT-нейросеть для анализа социальных медиа и СМИ в интересах бизнеса

Оповещения о количестве просмотров сообщения

Последние статьи

Обратная связь от клиентов: как её используют крупные компании

Обратная связь от клиентов: как извлекать из неё пользу для бизнеса

Brand Analytics на РИФ 2024: приглашаем на наш мастер-класс

Как аналитика соцмедиа помогает в решении задач государства: итоги Brand Analytics Forum 2024

Представлен созданный нейросетью рейтинг ИИ за 2023 год