Василий Черный рассказал, как эффективно оценивать мероприятие с помощью анализа соцмедиа

Василий Черный выступил с докладом на конференции «DIGITAL CLIENTS». Организатор мероприятия – Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС).

28 апреля в рамках секции «DIGITAL И ИМИДЖ» Василий Черный, директор по маркетинговым коммуникациям Brand Analytics, выступил с докладом «Имидж мероприятия и оценка его эффективности с помощью анализа данных социальных медиа».

Василий поделился, как с помощью мониторинга инфополя в соцмедиа можно оценить эффективность любого мероприятия и узнать, какие темы, докладчики, события стали самыми резонансными и явились магнитами, притягивающими аудиторию. В своем выступлении на примере фестиваля «Серебряный меркурий» он продемонстрировал структуру информационного поля вокруг данного события, выявил тональность сообщений и определяющие факторы позитивных эмоций, отразил динамику интереса к фестивалю, отметил недостатки и срезюмировал рекомендации по улучшению мероприятия.

Brand Analytics приглашает к тесному сотрудничеству организаторов конференций, выставок и других громких инфоповодов для эффективного планирования и оценки событий с помощью мониторинга и анализа соцмедиа.

 

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Вебинар 25 апреля: Как определить целевую аудиторию

Вебинар 25 апреля: «Как определить целевую аудиторию»

Brand Analytics Conference 2022 – конференция по аналитике соцмедиа для бизнеса и государства

Социальные медиа – отправная точка для 96% экспертов, изучающих обратную связь от граждан

РИФ-2023: что мы говорим, когда мы говорим об аналитике соцмедиа

Последние статьи

Brand Analytics приглашает преподавателей вузов на ежегодный курс по аналитике соцмедиа

Как использовать ИИ-ассистента BrandGPT

BrandGPT: как аналитику соцмедиа использовать ИИ-ассистента

Клиентский опыт с аналитикой соцмедиа

Клиентский опыт: как его исследовать и улучшать с аналитикой соцмедиа

Программа Brand Analytics Forum 2024: представляем спикеров форума по аналитике соцмедиа для решения задач государства