РешенияКейсыСтоимостьОбучениеТрендыКомпанияБлог

Brand Analytics Conference 2022 – конференция по аналитике соцмедиа для бизнеса и государства

10 ноября ждем вас на конференции по аналитике соцмедиа для бизнеса и государства. Все подробности и актуальная программа доступны на сайте конференции baconf.ru.


В 2021 году мы провели свою первую индустриальную конференцию по аналитике соцмедиа для управления бизнесом. О том, как это было, рассказали в нашем блоге.

В этом году Brand Analytics Conference 2022 соберет на одной площадке представителей соцсетей, брендов и госструктур, агентств и исследовательских компаний – интересно будет каждому.  На конференции обсудим, что происходит с социальными платформами в России, узнаем, как бизнес и государство научились использовать аналитику соцмедиа, и расскажем новичкам об аналитике соцмедиа от А до Я.

Индустрия развивается и конференция развивается вместе с ней – в этом году выступления пройдут в несколько потоков. Расскажем чуть подробнее.

В потоке “Индустрия и бизнес” эксперты представят ключевые тренды соцсетей в России, а участники топ-панели обсудят перспективы развития индустрии аналитики соцмедиа. В формате кейсов компаний коллеги поделятся историями успеха, как аналитика соцмедиа помогла вывести на новый уровень PR, маркетинг и клиентскую поддержку брендов.

В потоке “Государство и общество” пройдет топ-панель, где представители госструктур обсудят запрос на аналитику соцмедиа со стороны государства. В формате кейс-шоу спикеры продемонстрируют, как аналитика соцмедиа помогает выявлять деструктивный контент, решать проблемы граждан в регионах и формировать рекомендации по их развитию. Исследование общественных настроений – еще одно направление, которое будет представлено в треке. 

В потоке «Аналитика соцмедиа для новичков: от А до Я» пройдет серия мастер-классов для тех, кто только знакомится с возможностями аналитики: от терминов и смыслов до практики решения ключевых задач бизнеса. Ускоренное погружение в индустрию за один день.

На конференции подведем итоги конкурса кейсов аналитики соцмедиа. В этом году конкурс обрел имя – “Хрустальный шар 2022”. Финалисты конкурса представят свои проекты на большой сцене, где смогут побороться уже не за призы жюри, а за приз симпатий экспертного сообщества. На церемонии награждения победители получат заслуженные овации и награды. С условиями конкурса можно ознакомиться  в нашем блоге.

Когда: 10 ноября 2022

Сбор гостей: 9:30 – 10:00

Где: пресс-центр МИА «Россия сегодня» (Москва, Зубовский бульвар, 4)

Продажа билетов стартует в ближайшее время. Партнеры и клиенты Brand Analytics смогут принять участие в конференции на специальных условиях.

Подробно ознакомиться с программой мероприятия можно на сайте конференции baconf.ru/2022.

До встречи на Brand Analytics Conference 2022!

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Последние статьи

Новый источник — национальный мессенджер MAX

Новый источник — национальный мессенджер MAX

Индустриальная конференция Brand Analytics Conference Kazakhstan, посвященная аналитике соцмедиа, пройдет уже во второй раз

Добавили возможность выбирать тип отчёта при мультиэкспорте

Добавили возможность выбирать тип отчёта при мультиэкспорте

Добавили возможность при экспорте сортировать сюжеты по дате и выводить первое сообщение полностью

Добавили возможность при экспорте сортировать сюжеты по дате и выводить первое сообщение полностью