Определение тональности оценок без текста

Мы добавили в систему определение тональности оценок без текста. Негативная тональность ставится оценкам 1-2; нейтральная — оценкам 3-4; позитивная — оценке 5.

В оценках без текста можно определить тональность, потому что объект указывается в заголовке сообщения.

Напомним, что оценки без текста — новый тип сообщений, которые собирает система. Вы можете отфильтровать их как при настройке темы, так и с помощью фильтра в уже собранной теме. Подробнее о фильтрации оценок без текста мы писали в блоге.

Мы стараемся сделать Brand Analytics инструментом, который дает возможности для оперативного реагирования и глубинной аналитики. Будем рады вашей обратной связи в наших соцсетях: группе ВКонтакте и Telegram-канале.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Расширение экспортов DOCX и PDF в темах «Соцмедиа» и «Избранные авторы»

Brand Visor, Event Wall и «Детектор сбоев» — теперь в новом разделе «Дашборды»

Brand Visor, Event Wall и «Детектор сбоев» — теперь в новом разделе «Дашборды»

Повышение стоимости Brand Analytics с 1 января 2023 года

Определение тональности оценок без текста

Последние статьи

Лёгкое погружение в аналитику соцмедиа: демо-период Brand Analytics

Лёгкое погружение в анализ соцмедиа и СМИ: демо-период в Brand Analytics

Хрустальный шар 2024: открылась регистрация на ежегодный конкурс кейсов по аналитике соцмедиа

Неизбитые пути к сердцам потребителя: воркшоп 24 июня в Москве

Неизбитые пути к сердцам потребителей: воркшоп 24 июня в Москве

Эксперты Brand Analytics в жюри II Всероссийских соревнований по медиааналитике