Мы делаем нашу систему более доступной для международного использования. Интерфейс Brand Analytics есть уже не только на русском, но и на английском и казахском языках. Теперь пользователям системы доступен интерфейс и на узбекском языке.

По данным исследования Социальные сети в Узбекистане: цифры и тренды, осень 2024, в популярных соцмедиа ежемесячно публикуются десятки миллионов — сообщений из Узбекистана или на узбекском языке. И проникновение социальных медиа в Узбекистане продолжает нарастать, а значит, вместе с ним растет необходимость для бизнеса и государства своевременно находить и обрабатывать упоминания пользователей.
Brand Analytics уже оптимизирована для сбора и анализа соцмедиа и СМИ Узбекистана. Для решения бизнес-задач системой пользуются лидеры рынка страны, например, AloqaBank и Uzcard.
Теперь работать с Brand Analytics специалистам из Узбекистана стало ещё проще. Система полностью переведена на узбекский язык:
- Интерфейс отчётов;
- Фильтрация;
- Дашборды;
- Настройки
- и так далее.
Можно выбрать подходящий язык и с комфортом решать аналитические задачи, а также предоставлять руководству экспортированные отчёты автоматически на нужном языке — не тратя время на самостоятельный перевод данных.
Чтобы выбрать узбекский язык, зайдите в Настройки — Персональные настройки — Профиль — Язык интерфейса — Профиль — Язык интерфейса.
Язык изменяется только у конкретного пользователя, у других пользователей аккаунта останутся собственные настройки языка.