Руководитель Аналитического центра Brand Analytics Светлана Крылова в прямом эфире Россия-24

Brand Analytics представил данные очередного исследования «Социальные сети России, весна 2015. Цифры и тренды».

Светлана Крылова, руководитель Аналитического центра Brand Analytics комментирует в прямом эфире Россия-24 результаты исследования и отвечает на главный вопрос ведущего: «Чем может гордиться Новосибирск?»

 

 

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Продвинутый курс

Как использовать аналитику соцмедиа при принятии управленческих решений? Узнают участники продвинутого образовательного курса от Brand Analytics

Социальные медиа – отправная точка для 96% экспертов, изучающих обратную связь от граждан

Brand Analytics назвал призеров контеста «Определение сбоев»

Как сделать клиентов счастливыми: управление клиентским опытом в ритейле

Последние статьи

Как использовать ИИ-ассистента BrandGPT

BrandGPT: как аналитику соцмедиа использовать ИИ-ассистента

Клиентский опыт с аналитикой соцмедиа

Клиентский опыт: как его исследовать и улучшать с аналитикой соцмедиа

Программа Brand Analytics Forum 2024: представляем спикеров форума по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Вебинар 25 апреля: Как определить целевую аудиторию

Вебинар 25 апреля: «Как определить целевую аудиторию»