Как сделать клиентов счастливыми: управление клиентским опытом в ритейле

19 апреля приглашаем вас на вебинар Brand Analytics, где выступят эксперты Angry.Space и ВкусВилл.

  • Как аналитика соцмедиа поможет улучшить взаимодействие клиента с продуктом и компанией?
  • Как формировать онлайн-комьюнити и работать в каналах бренда?
  • Как организовать работу клиентского сервиса?

Обсудим 19 апреля в 12:00 на вебинаре. Примерами и кейсами улучшения клиентского опыта в ритейле поделятся:

  • Артём Гук, старший менеджер-аналитик в Brand Analytics,
  • Александра Ермакова, лидер направления комьюнити ВкусВилл,
  • Вероника Новицкая, директор по эмоциям и евангелист Angry.Space.

Участие в вебинаре бесплатное, необходима регистрация.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Вебинар: Трендвотчинг с аналитикой соцмедиа

Вебинар 21 февраля: «Трендвотчинг с аналитикой соцмедиа»

Brand Analytics Conference 2022 – конференция по аналитике соцмедиа для бизнеса и государства

Brand Analytics и «Социальный навигатор» впервые представят интегральный рейтинг российских вузов, включающий 615 университетов

Brand Analytics Conference 2023 – главное событие года в сфере аналитики соцмедиа

Последние статьи

Топ-20 виральных русскоязычных медиаресурсов, АПРЕЛЬ 2024. «Важны быстрые новости»

Вебинар 17 мая: Обновления Brand Analytics 2024

Вебинар 17 мая: Обновления Brand Analytics 2024

Brand Analytics информационный партнёр II конференции МИРБИС «Маркетинговые решения-2024»

Brand Analytics — информационный партнёр II конференции МИРБИС «Маркетинговые решения-2024»

Рейтинг популярности в соцмедиа трофейной техники, выставленной на Поклонной горе