РешенияКейсыСтоимостьОбучениеТрендыКомпанияБлог

Как сделать клиентов счастливыми: управление клиентским опытом в ритейле

19 апреля приглашаем вас на вебинар Brand Analytics, где выступят эксперты Angry.Space и ВкусВилл.

  • Как аналитика соцмедиа поможет улучшить взаимодействие клиента с продуктом и компанией?
  • Как формировать онлайн-комьюнити и работать в каналах бренда?
  • Как организовать работу клиентского сервиса?

Обсудим 19 апреля в 12:00 на вебинаре. Примерами и кейсами улучшения клиентского опыта в ритейле поделятся:

  • Артём Гук, старший менеджер-аналитик в Brand Analytics,
  • Александра Ермакова, лидер направления комьюнити ВкусВилл,
  • Вероника Новицкая, директор по эмоциям и евангелист Angry.Space.

Участие в вебинаре бесплатное, необходима регистрация.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Последние статьи

Семинар 13 ноября в Астане: Аналитика соцмедиа для решения задач общества и государства

Семинар 13 ноября в Астане: Аналитика соцмедиа для решения задач общества и государства

Теперь отмечаем верифицированные аккаунты в соцмедиа - Brand Analytics

Теперь отмечаем верифицированные аккаунты в соцмедиа

Дополнительные запросы к BrandGPT

Запросы в BrandGPT теперь можно приобретать дополнительно

Добавили «Аудиторию СМИ» в сортировку сообщений и экспорт Brand Analytics

Добавили «Аудиторию СМИ» в сортировку и экспорт сообщений в темах типа «Соцмедиа и онлайн-СМИ»