Как использовать аналитику соцмедиа при принятии управленческих решений? Узнают участники продвинутого образовательного курса от Brand Analytics

Продвинутый курс

12 февраля в учебном центре компании Brand Analytics стартовал интенсив «SMA Brand Analytics» – это обновленный углубленный курс, посвященный Social Media Analytics (SMA), для наших клиентов и партнеров. Участники образовательного курса научатся готовить экспертные аналитические отчеты, которые помогают в принятии важных управленческих решений как бизнесу, так и государству. Среди слушателей курса – представители FMCG-брендов, онлайн-ритейла, медиа, госсектора, а также коммуникационных и исследовательских агентств.

Интенсив проходит в офлайн-формате и состоит из теоретического и практического блоков. На лекции участники курса на реальных кейсах рассмотрят все этапы подготовки экспертного аналитического отчета в системе Brand Analytics и научатся получать ответы на важные вопросы бизнеса. Например, какие потребности и боли у вашей целевой аудитории? Что клиентам нравится в вашем продукте, а что нет? Какие бренды сравнивают с вашим, и за что потребители хвалят конкурентов?

Участников курса ждет практическое домашнее задание – подготовка своего варианта экспертного аналитического отчета на основе полученных данных – и его презентация во второй день интенсива. Студенты получат обратную связь от экспертов Brand Analytics и рассмотрят решение нестандартных задач, которые встретились в процессе работы. 

Светлана Верклова, руководитель направления ключевых клиентов Brand Analytics, преподаватель образовательного курса «SMA Brand Analytics»

«Интенсив «SMA Brand Analytics» – это ответ на запрос наших клиентов и партнеров, которые каждый день с помощью нашей системы анализируют данные из соцмедиа и используют их для принятия важных решений в области управления продуктом, маркетинга, PR, HR, клиентского сервиса и, в конечном итоге, для определения всей стратегии развития бизнеса. Специалистам и руководителям этих компаний необходимо постоянно проводить исследования, которые позволяют оценить реальное положение компании на рынке, увидеть барьеры, мешающие развитию, найти важные инсайты и точки роста. Студенты нашего продвинутого курса научатся использовать все возможности системы Brand Analytics и готовить аналитику, содержащую рекомендации для принятия управленческих решений».  

К участию в продвинутом интенсиве «SMA Brand Analytics» приглашаются только клиенты и партнеры, прошедшие сертификацию по курсу «Основы Brand Analytics». Участие в образовательном курсе – бесплатное. Количество мест ограничено.

Следите за расписанием наших курсов и регистрируйтесь на сайте Brand Analytics в разделе «Обучение».

Если вам необходимо корпоративное обучение по аналитике соцмедиа, напишите нам с пометкой «Обучение и сертификация».

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Вебинар 25 апреля: Как определить целевую аудиторию

Вебинар 25 апреля: «Как определить целевую аудиторию»

Brand Analytics на Tadviser Summit 2023: расскажем, как аналитика соцмедиа помогает создавать лучшие государственные цифровые сервисы

Brand Analytics Forum 2024

Brand Analytics проведет ежегодный форум по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Более 3000 российских студентов пройдут курс по аналитике соцмедиа от Brand Analytics в учебном году 2023-2024

Последние статьи

Топ-20 виральных русскоязычных медиаресурсов, АПРЕЛЬ 2024. «Важны быстрые новости»

Вебинар 17 мая: Обновления Brand Analytics 2024

Вебинар 17 мая: Обновления Brand Analytics 2024

Brand Analytics информационный партнёр II конференции МИРБИС «Маркетинговые решения-2024»

Brand Analytics — информационный партнёр II конференции МИРБИС «Маркетинговые решения-2024»

Рейтинг популярности в соцмедиа трофейной техники, выставленной на Поклонной горе