Для удобства работы с системой мы добавили новый функционал – возможность фильтрации по языкам сообщений.
Теперь при анализе собранных в теме публикаций Вы сможете фильтровать сообщения и по языку, на котором они были написаны. Это актуально, прежде всего, для международных брендов, широко представленных на российском рынке.
Важно отметить, что язык в системе определяется не по источнику, а по каждому сообщению на источнике. У одного источника может быть несколько языков.
Например, при анализе собранных сообщений о Мегафоне, Вы можете выбрать публикации только на русском или украинском языке или проверить упоминаемость своего бренда на одном из 29-ти языков, распознаваемых системой. В настоящий момент в Brand Analytics доступны следующие языки: английский, голландский, шведский, немецкий, норвежский, датский, французский, испанский, итальянский, португальский, румынский, русский, украинский, белорусский, татарский, сербский, болгарский, казахский, польский, чешский, хорватский, боснийский, словенский, финский, грузинский, турецкий, армянский, азербайджанский и арабский.
Фильтрация по языкам может быть эффективно применена для получения дополнительной информации о географическом положении авторов. Фильтрация по языку совместно с фильтрацией по местоположению автора способна увеличить полноту гео-определения до 90%.