РешенияКейсыСтоимостьОбучениеТрендыКомпанияБлог

Добавили в Экспорты в формате Excel информацию по типам источников

Мы обновили шаблон аналитического отчёта в формате Excel и добавили в него информацию по типам и категориям источников.

Теперь при экспорте в формате Excel в темах типа «Соцмедиа» и «Избранные авторы» на листе «Источники» есть таблица «Типы источников» и круговая диаграмма «Сообщений по типам источников».

Информация о типах источников теперь доступна в экспорте в формате Excel

В выгрузках отчётов по темам типа «СМИ» на листе «Источники» теперь есть таблица «Категории источников» и круговая диаграмма «Сообщения по категориям источников».

Помимо этого, мы оставили вывод поискового запроса и минус-слова только на листе «Сводные данные».

Теперь отчёты содержат более полную информацию о представленности объекта в инфополе, и клиенты Brand Analytics могут быстрее анализировать, в какого рода источниках были упоминания.

Все наши обновления направлены на то, чтобы пользователи системы могли оперативнее и удобнее формировать необходимые им отчёты и анализировать данные. Экспорты — важная часть работы аналитической системы, и мы продолжим их развивать. Будем рады, если вы поделитесь обратной связью в наших соцсетях: группе ВКонтакте и Telegram-канале.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Теперь выгрузки xls-формата аналитических отчётов во всех типах тем и отчётов в разделе «Сравнение тем» совместимы с офисным пакетом LibreOffice и онлайн-инструментом Google Sheets (Google Таблицы).

Сделали xls-файлы экспортов совместимыми с LibreOffice и Google Таблицами

Рассказываем, как составить реалистичный пользовательский путь с помощью аналитики соцмедиа.

Что такое CJM и как его построить с помощью аналитики соцмедиа

Как ускорить обработку обратной связи: интеграция Brand Analytics с Helpdesk и CRM

Как ускорить обработку обратной связи: интеграция Brand Analytics с Helpdesk и CRM

Теперь теги и тональность передаются в Usedesk автоматически

Последние статьи

Как структурировать большие массивы данных в Brand Analytics. Инструкция по работе с тегами

Как структурировать большие массивы данных в Brand Analytics. Инструкция по работе с тегами

Хрустальный шар 2024: продлили сроки, теперь вы точно успеете!

Вебинар: Управление репутацией в интернете

Вебинар 3 сентября: Управление репутацией в интернете

Значимость PR-аналитики в компании возрастает. Однако нам не хватает цифр и данных, отражающих реальную картину в инфополе