В темах типа «Соцмедиа» и «Избранные авторы» появился новый индекс для вывода в верхней части Сводного отчёта — Просмотры. Он позволяет видеть суммарное количество просмотров сообщений, которые фиксируют сами соцсети, — и оценивать реальный охват инфоповодов.
Показатель доступен для всех публикаций в самых значимых на данных момент соцсетях: ВКонтакте, Youtube, Telegram – и других источниках, фиксирующих эту информацию. В Instagram* и Одноклассниках данные о просмотрах доступны только для постов, содержащих видеоконтент.
Как настроить отображение индекса Просмотров?
- Перейдите в «Настройки» на верхней панели меню.
- В «Персональных настройках» выберите «Настройки просмотра».
- Выберите, какие индексы хотите видеть в каждой из тем. Для этого перетащите нужные индексы из поля «Доступные для выбора». Всего можно настроить 2–4 индекса для отображения.
Также новый индекс доступен в виде виджета в Brand Visor.
Мы стараемся сделать Brand Analytics инструментом, который экономит силы, время и дает больше возможностей для аналитики и работы с данными. Будем рады, если вы поделитесь обратной связью в наших соцсетях: группе ВКонтакте и Telegram-канале.
*Instagram признан экстремистской организацией и запрещён на территории РФ