РешенияКейсыСтоимостьОбучениеТрендыКомпанияБлог

Просмотры — новый индекс в Сводном отчёте

В темах типа «Соцмедиа» и «Избранные авторы» появился новый индекс для вывода в верхней части Сводного отчёта — Просмотры. Он позволяет видеть суммарное количество просмотров сообщений, которые фиксируют сами соцсети, — и оценивать реальный охват инфоповодов.

Показатель доступен для всех публикаций в самых значимых на данных момент соцсетях: ВКонтакте, Youtube, Telegram – и других источниках, фиксирующих эту информацию. В Instagram* и Одноклассниках данные о просмотрах доступны только для постов, содержащих видеоконтент.

Как настроить отображение индекса Просмотров?

  1. Перейдите в «Настройки» на верхней панели меню.
  2. В «Персональных настройках» выберите «Настройки просмотра».
  3. Выберите, какие индексы хотите видеть в каждой из тем. Для этого перетащите нужные индексы из поля «Доступные для выбора». Всего можно настроить 2–4 индекса для отображения.

Также новый индекс доступен в виде виджета в Brand Visor.

Мы стараемся сделать Brand Analytics инструментом, который экономит силы, время и дает больше возможностей для аналитики и работы с данными. Будем рады, если вы поделитесь обратной связью в наших соцсетях: группе ВКонтакте и Telegram-канале.

*Instagram признан экстремистской организацией и запрещён на территории РФ

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Последние статьи

Топ-20 виральных русскоязычных медиаресурсов, декабрь 2024. «Перед Новым годом пользователи отвлеклись от новостей»

Как узнать, что важно пользователям при выборе автомобиля китайского бренда

Как узнать, что важно пользователям при выборе автомобиля китайского бренда

Анализ инфоповодов с сюжетами соцмедиа на примере премьер сериалов

Как анализировать инфоповоды с помощью сюжетов соцмедиа Brand Analytics — сравнение премьер сериалов

График работы в новогодние праздники

График работы в новогодние праздники