Мы добавили в Brand Analytics возможность совершать действия с сообщениями в отчёте «Сюжеты» (доступен в темах типа «СМИ»). Их можно применять как к конкретным сообщениям, так и при массовых операциях.
По аналогии с полной лентой сообщений, в отчёте «Сюжеты» пользователи могут:
- тегировать упоминания и удалять автоматически проставленные теги;
- изменять их тональность;
- вовсе удалять сообщения, если есть такая необходимость;
- добавлять сообщения в «Избранное»;
- отправлять их в сервисы, с которыми настроены интеграции.
Теперь клиентам будет удобнее работать с упоминаниями в публикациях в СМИ, посвящённых одному инфоповоду – не нужно переходить в основную ленту и искать нужные сообщения там.
Мы стараемся сделать Brand Analytics инструментом, который экономит силы, время и дает больше возможностей для аналитики и работы с данными. Будем рады, если вы поделитесь обратной связью в наших соцсетях: группе ВКонтакте и Telegram-канале.