Система Brand Analytics расширяет географию своего присутствия — пользователи системы получили возможность анализировать социальные медиа и СМИ ещё в 6 странах: Азербайджане, Грузии, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане и Узбекистане. Это отвечает запросам рынка, вызванным возросшей бизнес-активностью в указанных регионах и расширением сотрудничества с Россией.
Теперь в системе на всех тарифах доступен анализ соцмедиа и СМИ для 12 стран:
- Россия
- Азербайджан
- Армения
- Беларусь
- Грузия
- Казахстан
- Кыргызстан
- Молдова
- Таджикистан
- Туркменистан
- Узбекистан
- Украина
В рамках оптимизации Brand Analytics для каждой из новых стран в системе произведены следующие доработки:
- Расширен сбор данных соцмедиа и СМИ
Увеличены полнота и качество сбора данных социальных медиа и СМИ для каждой страны и соответствующих языков. Мониторинг производится на русском языке и на языках, на которых говорит население страны. Расширена база СМИ. - Рассчитан Индекс цитируемости СМИ для оценки их влиятельности
Для всех СМИ рассчитан и будет обновляться индекс цитируемости, который показывает влиятельность источника. Индекс цитируемости используется для медиапланирования коммуникаций и для оценки их эффективности с помощью расчета Медиаприсутствия объекта мониторинга. - Доступен показатель Медиаприсутствия для оценки эффективности коммуникаций
Для каждой публикации в СМИ, а также для любого аналитического среза по СМИ автоматически рассчитывается показатель Медиаприсутствия, отражающий эффективность инициированных или иных публикаций. - Во всех тарифах расширен список языков для мониторинга
При создании темы мониторинга вы можете теперь выбирать добавленные языки: Азербайджанский, Грузинский, Киргизский, Таджикский, Туркменский, Узбекский. Вы также сможете использовать данные языки при работе с фильтрами и аналитическими срезами.
Мы стараемся развивать систему так, чтобы наши клиенты могли решать большее количество задач с наилучшим результатом. Будем рады, если вы поделитесь своими впечатлениями и опытом в наших соцсетях: группе ВКонтакте и Telegram-канале.
Компания Brand Analytics является участником проекта «Сколково».