Открытие учебного центра Brand Analytics

Brand Analytics объявляет об открытии первого в России учебного центра по аналитике социальных медиа для бизнеса. В рамках центра специалисты в области коммуникаций, маркетинга и социологии могут расширить свои компетенции с последующей сертификацией.

Учебный центр Brand Analytics расположился в самом центре Москвы, на Остоженке-10. Первые учебные курсы Центра предназначены для клиентов и партнеров Brand Analytics, что предоставит им возможность первыми повысить экспертизу, приобрести новые знания в области анализа социальных медиа и подтвердить компетенции сертификатом. В дальнейшем Центр будет работать не только для клиентов и партнеров, но и для широкого круга специалистов.

Обучающие курсы Центра Brand Analytics – это не просто лекции. Во время обучения участники курса выполняют индивидуальные и групповые задания, приобретая практические навыки работы с инструментарием и методологией проведения исследований в социальных медиа.

Мы приглашаем вас пройти обучение по двум курсам:

Курс «Social Media Analytics» – посвящен проведению исследований в социальных медиа. На примере реальных кейсов будут рассмотрены: цели и задачи SMA, возможности и области применения SMA, способы подготовки аналитических отчетов с помощью Brand Analytics.

Курс «Основы аналитики» – это глубокое погружение в мир инструментов аналитики соцмедиа. Вы познакомитесь с возможностями системы Brand Analytics и научитесь эффективно применять каждую из функций для решения конкретных бизнес-задач.

Каждый из курсов состоит из двух лекций, между лекциями необходимо выполнить домашнее задание, а по завершению курса слушатели могут пройти экзаменационное тестирование и получить соответствующий сертификат. К участию в курсе допускаются только клиенты и партнеры Brand Analytics, обучение бесплатное, количество мест ограничено.

По мнению первых выпускников курса, такой подход позволяет структурировать полученные знания и оперативно начать применять их в работе.

«Мы получили структурированные рекомендации и алгоритмы по проведению исследований в социальных медиа, выявлению инсайтов и новых подходов к работе c бигдатой. Все очень понравилось» – Кристина Шишкина, агентство MediaPlus

«Соцсетки прекрасны и удивительны тем, что в них ничего не скрывается. Остается анализировать. Светлана Крылова, Brand Analytics, спасибо за интересный и полезный семинар :)» — Александра Терентьева, Северсталь

Подробнее о курсах можно прочитать в разделе Обучение.

Расписание занятий:

Курс Первая лекция Вторая лекция
Основы аналитики 12 сентября 201717:00 – 20:00 14 сентября 201717:00 – 20:00
Social Media Analytics 28 сентября 201717:00 – 20:00 2 октября 201717: 00 – 20:00

За обновлением расписания следите в наших новостях.

Для клиентов и партнеров открыта регистрация на курс через форму обратной связи с темой обращения «Обучение и сертификация». В поле вопроса укажите ФИО участников от компании (не более 5 человек от одной компании).

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Brand Analytics отмечает 10-летний юбилей

Социальные медиа – отправная точка для 96% экспертов, изучающих обратную связь от граждан

Brand Analytics Conference 2023 – главное событие года в сфере аналитики соцмедиа

Вебинар 19 апреля: «Зачем B2B аналитика соцмедиа»

Последние статьи

Как использовать ИИ-ассистента BrandGPT

BrandGPT: как аналитику соцмедиа использовать ИИ-ассистента

Клиентский опыт с аналитикой соцмедиа

Клиентский опыт: как его исследовать и улучшать с аналитикой соцмедиа

Программа Brand Analytics Forum 2024: представляем спикеров форума по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Вебинар 25 апреля: Как определить целевую аудиторию

Вебинар 25 апреля: «Как определить целевую аудиторию»