Вебинар 19 апреля: «Зачем B2B аналитика соцмедиа»

Содержание

Как B2B-компаниям получить стратегическое преимущество с данными аналитики соцмедиа и СМИ? Приходите на вебинар, чтобы узнать.

Программа вебинара

Поделимся примерами и успешными практиками применения аналитики соцмедиа при работе на рынке B2B.

  • Какие задачи поможет решить комплексный мониторинг инфополя; 
  • Как понять, что действительно волнует нужных вам ЛПР, и с какими барьерами они сталкиваются при выборе поставщика для решения их задач;
  • Как выбрать оптимальные инструменты и каналы для выстраивания эффективных коммуникаций при длинном цикле продаж;
  • Опыт работы с негативом;
  • Как IT-компания ISPsystem использует аналитику соцмедиа для репутационного менеджмента.

Участие в вебинаре бесплатное — зарегистрируйтесь, и мы напомним вам о мероприятии заранее. Ссылка на трансляцию придёт в день вебинара.

Спикеры вебинара

Ольга Андреева, директор по стратегическому маркетингу Brand Analytics

Антон Карасёв, директор по маркетингу ISPsystem

Сергей Максименко, руководитель ORM-направления Fistashki

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Как это было: рассказываем о Brand Analytics Conference 2022

Brand Analytics Conference 2023: презентация BrandGPT и лучшие кейсы года

Эксперты Brand Analytics в жюри II Всероссийских соревнований по медиааналитике

Brand Analytics открывает второй в 2024 году набор на курс по аналитике соцмедиа для преподавателей вузов

Последние статьи

Добавили интеграцию с Битрикс24

Добавили интеграцию с Битрикс24

Обновлённое мобильное приложение Brand Analytics

Обновлённое мобильное приложение Brand Analytics

Как англоязычные пользователи соцмедиа отреагировали на выход Байдена из предвыборной гонки

Вебинар 31 июля: Конкурентный анализ в соцмедиа

Вебинар 31 июля: Конкурентный анализ в соцмедиа