Как B2B-компаниям получить стратегическое преимущество с данными аналитики соцмедиа и СМИ? Приходите на вебинар, чтобы узнать.
Программа вебинара
Поделимся примерами и успешными практиками применения аналитики соцмедиа при работе на рынке B2B.
- Какие задачи поможет решить комплексный мониторинг инфополя;
- Как понять, что действительно волнует нужных вам ЛПР, и с какими барьерами они сталкиваются при выборе поставщика для решения их задач;
- Как выбрать оптимальные инструменты и каналы для выстраивания эффективных коммуникаций при длинном цикле продаж;
- Опыт работы с негативом;
- Как IT-компания ISPsystem использует аналитику соцмедиа для репутационного менеджмента.
Участие в вебинаре бесплатное — зарегистрируйтесь, и мы напомним вам о мероприятии заранее. Ссылка на трансляцию придёт в день вебинара.
Спикеры вебинара
Ольга Андреева, директор по стратегическому маркетингу Brand Analytics
Антон Карасёв, директор по маркетингу ISPsystem
Сергей Максименко, руководитель ORM-направления Fistashki