РешенияКейсыСтоимостьОбучениеТрендыКомпанияБлог

Вебинар 19 апреля: «Зачем B2B аналитика соцмедиа»

Содержание

Как B2B-компаниям получить стратегическое преимущество с данными аналитики соцмедиа и СМИ? Приходите на вебинар, чтобы узнать.

Программа вебинара

Поделимся примерами и успешными практиками применения аналитики соцмедиа при работе на рынке B2B.

  • Какие задачи поможет решить комплексный мониторинг инфополя; 
  • Как понять, что действительно волнует нужных вам ЛПР, и с какими барьерами они сталкиваются при выборе поставщика для решения их задач;
  • Как выбрать оптимальные инструменты и каналы для выстраивания эффективных коммуникаций при длинном цикле продаж;
  • Опыт работы с негативом;
  • Как IT-компания ISPsystem использует аналитику соцмедиа для репутационного менеджмента.

Участие в вебинаре бесплатное — зарегистрируйтесь, и мы напомним вам о мероприятии заранее. Ссылка на трансляцию придёт в день вебинара.

Спикеры вебинара

Ольга Андреева, директор по стратегическому маркетингу Brand Analytics

Антон Карасёв, директор по маркетингу ISPsystem

Сергей Максименко, руководитель ORM-направления Fistashki

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Последние статьи

Новый источник — национальный мессенджер MAX

Новый источник — национальный мессенджер MAX

Индустриальная конференция Brand Analytics Conference Kazakhstan, посвященная аналитике соцмедиа, пройдет уже во второй раз

Добавили возможность выбирать тип отчёта при мультиэкспорте

Добавили возможность выбирать тип отчёта при мультиэкспорте

Добавили возможность при экспорте сортировать сюжеты по дате и выводить первое сообщение полностью

Добавили возможность при экспорте сортировать сюжеты по дате и выводить первое сообщение полностью