Brand Analytics приглашает на конференцию по аналитике социальных медиа для бизнеса и государства, которая состоится 2 ноября. Все подробности, актуальная программа и билеты уже ждут вас на сайте baconf.ru.
Это уже третья конференция, формирующая новую индустрию. Как это было в 2021 и 2022 годах, мы подробно рассказали в нашем блоге. Читайте, вдохновляйтесь и обязательно приходите в этом году!
Уже традиционно на одной площадке соберутся эксперты, представители соцсетей, брендов и госструктур. А также агентства и исследовательские компании. Ключевые участники рынка обсудят развитие аналитики соцмедиа со всех сторон. Вы сможете задать главным игрокам индустрии волнующие вас вопросы.
Ключевые темы конференции
- Как будут развиваться российские социальные платформы?
- Как искусственный интеллект и машинное обучение ускоряют развитие аналитики соцмедиа?
- Как ML используется в продуктах Brand Analytics и в реальных кейсах клиентов?
- Как правильно использовать в исследованиях данные различной природы? Как совмещать аналитику соцмедиа и социологию?
- Как наиболее эффективно решать типовые для аналитики соцмедиа бизнес-задачи?
- Как директора по маркетингу известных брендов уже используют и планируют дальше применять аналитику соцмедиа в деятельности своих компаний?
Это вопросы, которые легли в основу программы конференции в этом году. На некоторые из них мы найдем ответы в цифрах эксклюзивных исследований, на другие – на круглых столах, на третьи – на мастер-классах ведущих экспертов отрасли.
И, конечно, будем внимательно слушать и «брать на вооружение» лучшие кейсы года от победителей конкурса «Хрустальный шар 2023», чтобы уже после деловой программы поздравить авторов лучших кейсов на церемонии награждения и пообщаться с коллегами на праздничном фуршете.
Приходите за лучшими практиками, видением будущего и уникальным нетворкингом!
Генеральными партнёрами конференции выступили ВКонтакте и Одноклассники. Информационные партнеры – «Коммерсантъ» и Insideok. Также нашими партнерами стали: агентства Demis Group, Nectarin, Sidorin Lab, Prognosis, «Михайлов и партнёры», Topface Media, ProVision, профессиональные ассоциации РАЭК, АКОС и АКМР.
Билеты
Билеты на конференцию можно купить на сайте baconf.ru.
До 12 октября будет действовать самое выгодное предложение для «ранних пташек». До 23 октября – предложение для «размеренных аналитиков». А далее до 1 ноября можно будет запрыгнуть в тариф «последний вагон».
Место встречи изменить нельзя
Когда: 2 ноября 2023
Сбор гостей: 9:30 – 10:00
Где: пресс-центр МИА «Россия сегодня» (Москва, Зубовский бульвар, 4)
Что важно запомнить в этой новости?
- Не занимайте делами 2 ноября – этот день предлагаем провести вместе.
- Отмечайтесь в «хочу пойти» и получайте дополнительную скидку.
- Предлагайте интересные темы докладов – контакты для связи на сайте.
- Если хотите стать партнером конференции – тоже пишите.
Текущая версия программы доступна на сайте конференции baconf.ru. Программа будет наполняться, а мы обязательно будем делиться подробностями о спикерах и темах их выступлений.
До встречи на Brand Analytics Conference 2023!