Оптимизация Brand Analytics для телеком-отрасли

Произведена оптимизация системы Brand Analytics для телеком-отрасли. Теперь у мобильных операторов, интернет провайдеров и других участников телеком-индустрии ещё больше возможностей для бизнес-аналитики и управления репутацией в социальных медиа.

Отраслевая оптимизация системы обеспечивает максимальное качества сбора и анализа специализированной информации.

Сбор данных дополнен специализированными интернет-ресурсами, на которых сосредоточены отзывы о работе телеком-операторов: irecommend.ru, otzovik.com, 2ip.ru, moskvaonline.ru, yell.ru, gtoday.ru, novosibirsk.flamp.ru, moyisp.ru, spr.ru, 101internet.ru, orabote.net и др.

Для анализа текстов телекоммуникационной  тематики разработаны специализированные лингвистические модели и словари, благодаря которым повышена точность определения тональности сообщений.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Просмотры — новый индекс в Сводном отчёте

Определение тональности оценок без текста

«Детектор сбоев» от Brand Analytics проконтролирует работоспособность массовых сервисов

Новая категория сообщений — «Новости»

Новая категория сообщений — «Новости»

Последние статьи

Как использовать ИИ-ассистента BrandGPT

BrandGPT: как аналитику соцмедиа использовать ИИ-ассистента

Клиентский опыт с аналитикой соцмедиа

Клиентский опыт: как его исследовать и улучшать с аналитикой соцмедиа

Программа Brand Analytics Forum 2024: представляем спикеров форума по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Вебинар 25 апреля: Как определить целевую аудиторию

Вебинар 25 апреля: «Как определить целевую аудиторию»