Новые возможности в Brand Analytics: определение возраста авторов

Аналитический функционал Brand Analytics дополнен новой возможностью: система автоматически определяет возраст авторов сообщений и представляет информацию по возрастным категориям авторов в Теме.

Возраст определяется только для тех авторов, в профилях которых открыта дата рождения. На данный момент процент авторов с возрастом с определившимся возрастом по социальным сетям следующий:

  • LiveInternet: 67.26%
  • LiveJournal: 24.40%
  • Проекты Mail.ru: 49.17%
  • ВКонтакте: 32.66%
  • Фейсбук: 6.18% (по правилам этой сети данные профилей пользователей, включая возраст, даже сам пользователь может публиковать только после 18 лет)
  • Твиттер: по правилам сервиса нет информации о возрасте авторов

Brand Analytics автоматически обрабатывает информацию о возрасте авторов, и выделяет следующие возрастные группы:

  • Младше 18 лет
  • От 18 до 24 лет
  • От 25 до 34 лет
  • От 35 до 44 лет
  • От 45 лет и старше

Информация о доле авторов каждой возрастной группы доступна в колонке фильтрации Сводного отчета. При переходе к сообщениям авторов выбранной группы доступна информация о количестве сообщений авторов данного возраста в теме.

Категоризация авторов по возрастным группам открывает новые возможности для аналитики информационного поля вокруг бренда. Например, теперь инсайты для разработки маркетинговой компании по продвижению автомобильных страховок можно получать из анализа сообщений пользователей старше 18 лет.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Brand Analytics подключил сбор сообщений из Threads*

Обновили навигацию, фильтрацию и состав данных в Корзине

Обновили навигацию, фильтрацию и состав данных в Корзине

«Группы авторов» — новый фильтр для настройки правил

Добавили Индекс тональности — показатель комплексной оценки тональности упоминаний

Добавили Индекс тональности — показатель комплексной оценки тональности упоминаний

Последние статьи

Как использовать ИИ-ассистента BrandGPT

BrandGPT: как аналитику соцмедиа использовать ИИ-ассистента

Клиентский опыт с аналитикой соцмедиа

Клиентский опыт: как его исследовать и улучшать с аналитикой соцмедиа

Программа Brand Analytics Forum 2024: представляем спикеров форума по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Вебинар 25 апреля: Как определить целевую аудиторию

Вебинар 25 апреля: «Как определить целевую аудиторию»