РешенияКейсыСтоимостьОбучениеТрендыКомпанияБлог

Обновили навигацию, фильтрацию и состав данных в Корзине

Обновили навигацию, фильтрацию и состав данных в Корзине

Теперь пользователи видят, как удалили сообщение — по правилу или вручную, а также когда и кто это сделал. А в разделах корзины «Авторы», «Сообщества» и «Места» данные отображаются за весь период существования темы, и появился собственный поиск.

Мы значительно обновили корзину, чтобы ускорить и упростить работу с ней.

Корзина Brand Analytics

Перенесли выбор раздела — теперь при нажатии «Корзины» раскрывается новое меню, где можно сразу выбрать и открыть нужный раздел в соответствии с типом темы:

  1. Сообщения (для всех типов тем),
  2. Авторы (для тем «Социальные медиа и Онлайн-СМИ» и «Избранные авторы»),
  3. Сообщества (для тем «Социальные медиа и Онлайн-СМИ» и «Избранные авторы»),
  4. Места (для тем «Социальные медиа и Онлайн-СМИ»).

Во всех разделах появилась возможность сортировки в порядке убывания.

Корзина Brand Analytics

В разделе «Сообщения» добавили новый фильтр по типу удаления — правило. Теперь можно сортировать сообщения по всем типам удаления. Также непосредственно перед текстом в сниппете появилась информация о том, как именно было удалено сообщение — по правилу или вручную.

Для сообщения, которое удалено вручную на сниппете добавили информацию о том, кто и когда его удалил. При этом имя и фамилия удалившего сообщение пользователя видны только пользователям с ролью «Супер администратор» и «Администратор».

Вместе с этим появился новый тип сортировки — по дате удаления.

В разделах «Авторы», «Сообщества» и «Места» количество удаленных единиц теперь отображается за весь период существования темы, а не за выбранный промежуток. Также в этих разделах корзины появился собственный поиск.

Нововведения полезны для командной работы в теме — показывает кто, когда и почему удалил то или иное сообщение Также обновление корзины позволяет быстрее найти необходимый удаленный контент и эффективнее его анализировать. Это нужно, например, чтобы усовершенствовать поисковой запрос или правило.

Мы стараемся сделать Brand Analytics еще более удобным для командной работы инструментом. А чтобы мы смогли лучше решать задачи вашего бизнеса, поделитесь обратной связью в наших соцсетях: группе ВКонтакте и Telegram-канале.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Последние статьи

Топ-20 виральных русскоязычных медиаресурсов, декабрь 2024. «Перед Новым годом пользователи отвлеклись от новостей»

Как узнать, что важно пользователям при выборе автомобиля китайского бренда

Как узнать, что важно пользователям при выборе автомобиля китайского бренда

Анализ инфоповодов с сюжетами соцмедиа на примере премьер сериалов

Как анализировать инфоповоды с помощью сюжетов соцмедиа Brand Analytics — сравнение премьер сериалов

График работы в новогодние праздники

График работы в новогодние праздники