«Группы авторов» — новый фильтр для настройки правил

В темах типа «Соцмедиа» и «Избранные авторы» появилась возможность создать правила с фильтром по группе авторов.

Для каких задач можно задать правила с таким фильтром?

Рассмотрим несколько наиболее распространённых сценариев. Но сразу оговоримся — это далеко не полный список возможностей.

Вариант 1: собрать собственные аккаунты, от лица которых ведётся коммуникация с пользователями, и автоматически помечать сообщения как обработанные.

Вариант 2: собрать в группу аккаунты конкурентов и помечать их сообщения соответствующим тегом, чтобы затем вернуться к их детальному анализу.

Вариант 3: собрать собственные аккаунты, от лица которых ведётся коммуникация с пользователями, и автоматически присваивать этим сообщениями нейтральную тональность.

Как задать правило для группы авторов?

1. Соберите нужных авторов в одну группу. О том, как это сделать, мы писали в Руководстве пользователя.

2. На верхней панели меню перейдите в «Настройки».

3. Выберите «Правила» и нажмите «Создать правило».

4. В фильтрах будет доступен параметр «Группы авторов». Выберите группы, по которым хотите настроить правило.

5. Выберите необходимое действие из списка, которое применится к группе авторов: присвоить тег, пометить обработанным, задать тональность или удалить.

Для каждой группы авторов фильтр нужно настраивать отдельно.

В нашем Telegram-канале есть серия постов про функцию правил, где подробно описаны возможности, которые они дают.

Зачем нужны правила и как их настроить.

• Как управлять тональностью при помощи правил.

• Как быстро реагировать на негатив — например, на сайтах отзывов.

• Как массово удалить сообщения, которые вы не можете исключить из сбора.

• Как пометить большое количество сообщений «обработанными» — объясняем на примере работы с хелпдесками.

Мы стараемся сделать Brand Analytics инструментом, который экономит силы, время и дает больше возможностей для аналитики и работы с данными. Будем рады, если вы поделитесь обратной связью в наших соцсетях: группе ВКонтакте и Telegram-канале.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Добавили возможность группировки продуктов в отчете «Продукты»

Как ускорить обработку обратной связи: интеграция Brand Analytics с Helpdesk и CRM

Как ускорить обработку обратной связи: интеграция Brand Analytics с Helpdesk и CRM

Добавили экспорт в Excel из Корпоративного Детектора сбоев

Обратная связь от клиентов: как её используют крупные компании

Обратная связь от клиентов: как извлекать из неё пользу для бизнеса

Последние статьи

Лёгкое погружение в аналитику соцмедиа: демо-период Brand Analytics

Лёгкое погружение в анализ соцмедиа и СМИ: демо-период в Brand Analytics

Хрустальный шар 2024: открылась регистрация на ежегодный конкурс кейсов по аналитике соцмедиа

Неизбитые пути к сердцам потребителя: воркшоп 24 июня в Москве

Неизбитые пути к сердцам потребителей: воркшоп 24 июня в Москве

Эксперты Brand Analytics в жюри II Всероссийских соревнований по медиааналитике