В темах типа «Соцмедиа» и «Избранные авторы» появилась возможность создать правила с фильтром по группе авторов.
Для каких задач можно задать правила с таким фильтром?
Рассмотрим несколько наиболее распространённых сценариев. Но сразу оговоримся — это далеко не полный список возможностей.
Вариант 1: собрать собственные аккаунты, от лица которых ведётся коммуникация с пользователями, и автоматически помечать сообщения как обработанные.
Вариант 2: собрать в группу аккаунты конкурентов и помечать их сообщения соответствующим тегом, чтобы затем вернуться к их детальному анализу.
Вариант 3: собрать собственные аккаунты, от лица которых ведётся коммуникация с пользователями, и автоматически присваивать этим сообщениями нейтральную тональность.
Как задать правило для группы авторов?
1. Соберите нужных авторов в одну группу. О том, как это сделать, мы писали в Руководстве пользователя.
2. На верхней панели меню перейдите в «Настройки».
3. Выберите «Правила» и нажмите «Создать правило».
4. В фильтрах будет доступен параметр «Группы авторов». Выберите группы, по которым хотите настроить правило.
5. Выберите необходимое действие из списка, которое применится к группе авторов: присвоить тег, пометить обработанным, задать тональность или удалить.
Для каждой группы авторов фильтр нужно настраивать отдельно.
В нашем Telegram-канале есть серия постов про функцию правил, где подробно описаны возможности, которые они дают.
• Зачем нужны правила и как их настроить.
• Как управлять тональностью при помощи правил.
• Как быстро реагировать на негатив — например, на сайтах отзывов.
• Как массово удалить сообщения, которые вы не можете исключить из сбора.
• Как пометить большое количество сообщений «обработанными» — объясняем на примере работы с хелпдесками.
Мы стараемся сделать Brand Analytics инструментом, который экономит силы, время и дает больше возможностей для аналитики и работы с данными. Будем рады, если вы поделитесь обратной связью в наших соцсетях: группе ВКонтакте и Telegram-канале.