Brand Analytics подключил сбор сообщений из Threads*

Теперь Brand Analytics собирает сообщения и комментарии из новой социальной сети Threads*. В системе уже доступны для анализа ключевые параметры публикаций: тип сообщений и аудитория авторов.

Threads* — новое приложение от компании Meta*, где пользователи могут обмениваться текстовыми сообщениями и медиа. Его запустили в июле 2023 года, и сразу после запуска соцсеть стала самым скачиваемым приложением не только в России, но и в мире. Сейчас, по данным Brand Analytics, объём публикуемого русскоязычного контента в Threads* составляет около 100 тысяч сообщений в день.

Новую социальную платформу от Марка Цукерберга называют аналогом Twitter. Функционал площадок очень похож, они выступают как платформы для обмена небольшими заметками — с текстом до 500 символов, изображениями и видео. Успех Threads* случился во многом благодаря бесшовной интеграции с Instagram*, которая связывает аккаунты двух соцсетей и предлагает пользователям схожий функционал для продвижения постов и уже привычный дизайн интерфейса.

Несмотря на большую схожесть с Twitter, Threads* в системе Brand Analytics относится к типу источников «Соцсети», так как идеологически площадка повторяет Facebook* и направлена на коммуникации между пользователями, а не блоггинг.

Подключение Threads* к сбору позволяет анализировать аудиторию всех актуальных площадок соцмедиа. Имея в источниках новые быстрорастущие соцсети, Brand Analytics обеспечивает клиентов актуальной аналитикой с учётом быстро меняющихся трендов медиапотребления.

 

* Threads, Facebook и Instagram принадлежат компании Meta Platforms Inc., признанной экстремистской организацией, чья деятельность запрещена на территории РФ.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Неизбитые пути к сердцам потребителя: воркшоп 24 июня в Москве

Неизбитые пути к сердцам потребителей: воркшоп 24 июня в Москве

Добавили возможность группировки продуктов в отчете «Продукты»

Добавили возможность импортировать оценки без текста

Добавили возможность импортировать оценки без текста

«Группы авторов» — новый фильтр для настройки правил

Последние статьи

Лёгкое погружение в аналитику соцмедиа: демо-период Brand Analytics

Лёгкое погружение в анализ соцмедиа и СМИ: демо-период в Brand Analytics

Хрустальный шар 2024: открылась регистрация на ежегодный конкурс кейсов по аналитике соцмедиа

Неизбитые пути к сердцам потребителя: воркшоп 24 июня в Москве

Неизбитые пути к сердцам потребителей: воркшоп 24 июня в Москве

Эксперты Brand Analytics в жюри II Всероссийских соревнований по медиааналитике