Теперь Brand Analytics собирает сообщения и комментарии из новой социальной сети Threads*. В системе уже доступны для анализа ключевые параметры публикаций: тип сообщений и аудитория авторов.
Threads* — новое приложение от компании Meta*, где пользователи могут обмениваться текстовыми сообщениями и медиа. Его запустили в июле 2023 года, и сразу после запуска соцсеть стала самым скачиваемым приложением не только в России, но и в мире. Сейчас, по данным Brand Analytics, объём публикуемого русскоязычного контента в Threads* составляет около 100 тысяч сообщений в день.
Новую социальную платформу от Марка Цукерберга называют аналогом Twitter. Функционал площадок очень похож, они выступают как платформы для обмена небольшими заметками — с текстом до 500 символов, изображениями и видео. Успех Threads* случился во многом благодаря бесшовной интеграции с Instagram*, которая связывает аккаунты двух соцсетей и предлагает пользователям схожий функционал для продвижения постов и уже привычный дизайн интерфейса.
Несмотря на большую схожесть с Twitter, Threads* в системе Brand Analytics относится к типу источников «Соцсети», так как идеологически площадка повторяет Facebook* и направлена на коммуникации между пользователями, а не блоггинг.
Подключение Threads* к сбору позволяет анализировать аудиторию всех актуальных площадок соцмедиа. Имея в источниках новые быстрорастущие соцсети, Brand Analytics обеспечивает клиентов актуальной аналитикой с учётом быстро меняющихся трендов медиапотребления.
* Threads, Facebook и Instagram принадлежат компании Meta Platforms Inc., признанной экстремистской организацией, чья деятельность запрещена на территории РФ.