Brand Analytics – дважды лидер рейтинга G2 Fall 2020

Brand Analytics получил сразу 2 награды Leader Europe крупнейшей международной рекомендательной платформы в области ПО для бизнеса G2 в рамках этапа Fall 2020. Наша система признана лидирующей в двух категориях: Social Media Analytics Software и Social Media Monitoring Software. Таким образом мы закрепили и улучшили результат, достигнутый летом 2020.

Наши награды

Также Brand Analytics признан High Performer (то есть получил высокие оценки удовлетворенности клиентов) во всех трех категориях, в которых представлен на сайте G2.com – Social Media Analytics Software, Social Media Monitoring Software и Media Monitoring Software. И это уже не в европейском, а в общемировом рейтинге.

Во всех категориях Brand Analytics снова отмечен за функциональность и удобство использования системы Easiest To Use, простоту установки Easiest Setup, высокий уровень поддержки клиентов Best Support и комфортное для партнеров сотрудничество Easiest To Do Business With.

И любимая награда команды Brand Analytics — Users Love Us – также снова с нами во всех трех категориях. Дорогие пользователи, спасибо за доверие, вы лучшие ❤️

Наталья Соколова, CEO Brand Analytics: «Система Brand Analytics дает бизнесу возможность удобного и эффективного анализа обратной связи от клиентов. Поэтому мы хорошо понимаем силу клиентского опыта. Рейтинг G2 тоже строится на основе отзывов, и мы особенно ценим наши результаты в нем».

G2 и методология рейтингов

G2.com – крупнейший в мире маркетплейс и одновременно самая влиятельная рекомендательная платформа в области софта для бизнеса. Ежемесячно более 3 миллионов человек заходят на G2, чтобы прочитать или написать отзывы о тысячах программных продуктов и профессиональных услуг. На сайте опубликовано более 1 млн пользовательских обзоров. Каждый отзыв тщательно проверяется модераторами на достоверность, поэтому любые накрутки исключены.

G2 составляет индексы продуктов и вендоров на основе отзывов, полученных от сообщества пользователей, а также данных, собранных из онлайн-источников и социальных сетей. Для расчета индексов применяются авторские алгоритмы, с помощью которых в режиме реального времени вычисляются уровень удовлетворенности клиентов и степень присутствия на рынке.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

«Итоги года с Владимиром Путиным, 2023» в обсуждениях различных социальных групп пользователей соцмедиа

Игры Будущего 2024

Игры Будущего: взрослая аудитория выбрала «классический» спорт, молодежь — компьютерные игры, а женщинам приглянулась битва роботов

Несмотря на блокировки, число авторов в соцсетях снизилось лишь на 10%

BTS, Genshin Impact и Наруто: итоги года в совместном исследовании Brand Analytics и ВКонтакте

Последние статьи

Brand Analytics приглашает преподавателей вузов на ежегодный курс по аналитике соцмедиа

Как использовать ИИ-ассистента BrandGPT

BrandGPT: как аналитику соцмедиа использовать ИИ-ассистента

Клиентский опыт с аналитикой соцмедиа

Клиентский опыт: как его исследовать и улучшать с аналитикой соцмедиа

Программа Brand Analytics Forum 2024: представляем спикеров форума по аналитике соцмедиа для решения задач государства