До открытия конференции SNCE 2014 осталось 3 дня!

Приглашаем вас 27-28 марта 2014г. посетить стенд Brand Analytics (D23-24) в рамках выставки SNCE 2014.

На нашем стенде вы сможете пообщаться с представителями аналитического центра Brand Analytics, узнать о возможностях системы, посмотреть ее работу в режиме реального времени, а также оставить заявку на подключение демо-доступа.

Так же в рамках конференции с докладом «SMA — Технологии исследования будущего» выступит руководитель аналитического центра Brand Analytics, Крылова Светлана. Всех заинтересовавшихся тематикой ее доклада приглашаем на конференцию 28 марта 2014г.

Место проведения выставки: КВЦ «Сокольники», Павильон 2, 5-й Лучевой просек, дом 7, строение 1. Программу конференции вы можете найти на официальном сайте мероприятия.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

РИФ-2023: что мы говорим, когда мы говорим об аналитике соцмедиа

«Обратная связь от граждан»: на площадке Координационного центра Правительства пройдет конференция о современных методах и сервисах анализа данных

Brand Analytics и «Социальный навигатор» впервые представят интегральный рейтинг российских вузов, включающий 615 университетов

Социальные медиа – отправная точка для 96% экспертов, изучающих обратную связь от граждан

Последние статьи

Вебинар 17 мая: Обновления Brand Analytics 2024

Вебинар 17 мая: Обновления Brand Analytics 2024

Brand Analytics информационный партнёр II конференции МИРБИС «Маркетинговые решения-2024»

Brand Analytics — информационный партнёр II конференции МИРБИС «Маркетинговые решения-2024»

Рейтинг популярности в соцмедиа трофейной техники, выставленной на Поклонной горе

Рассказываем, как составить реалистичный пользовательский путь с помощью аналитики соцмедиа.

Что такое CJM и как его построить с помощью аналитики соцмедиа