РешенияКейсыСтоимостьОбучениеТрендыКомпанияБлог

Вебинар 17 мая: Обновления Brand Analytics 2024

Вебинар 17 мая: Обновления Brand Analytics 2024

Узнайте о новых возможностях для аналитики соцмедиа и СМИ, которые появились в системе Brand Analytics за последний год — на бесплатном вебинаре 17 мая в 15:00 мск.

Валентина Зыкова, менеджер по продукту Brand Analytics, расскажет:

  • какие новые функции появились в системе;
  • как расширились возможности для сбора и анализа данных;
  • как использовать все эти обновления, чтобы решать задачи бизнеса и сделать вашу работу эффективнее.

Вебинар будет полезен пользователям Brand Analytics, а также всем, кто работает с соцмедиа и СМИ и хочет услышать о новых возможностях аналитики от эксперта компании.

В прямом эфире поделимся опытом и лайфхаками работы с системой, ответим на ваши вопросы. Присоединяйтесь!

Участие в вебинаре бесплатное, необходимо зарегистрироваться.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Итоги конкурса кейсов по аналитике соцмедиа «Хрустальный шар 2023»

Как ускорить обработку обратной связи: интеграция Brand Analytics с Helpdesk и CRM

Как ускорить обработку обратной связи: интеграция Brand Analytics с Helpdesk и CRM

Интервью Brand Analytics Adindex

«В Узбекистане произойдет рост числа компаний, которые будут работать с ORM». Совместное интервью Brand Analytics и Index

Как контролировать инфополе с помощью интерактивных дашбордов Brand Visor

Как контролировать инфополе с помощью интерактивных дашбордов Brand Visor

Последние статьи

Как структурировать большие массивы данных в Brand Analytics. Инструкция по работе с тегами

Как структурировать большие массивы данных в Brand Analytics. Инструкция по работе с тегами

Хрустальный шар 2024: продлили сроки, теперь вы точно успеете!

Вебинар: Управление репутацией в интернете

Вебинар 3 сентября: Управление репутацией в интернете

Значимость PR-аналитики в компании возрастает. Однако нам не хватает цифр и данных, отражающих реальную картину в инфополе