Brand Analytics — информационный партнёр II конференции МИРБИС «Маркетинговые решения-2024»

Brand Analytics информационный партнёр II конференции МИРБИС «Маркетинговые решения-2024»

Содержание

6 июня в Москве пройдёт II конференция МИРБИС «Маркетинговые решения-2024» с участием топ-менеджеров крупных компаний. Brand Analytics выступает информационным партнёром мероприятия.

На конференции вы узнаете о самых свежих рабочих инструментах, которые используют лидеры рынка:

  • кейсы в клиентском опыте;
  • антикризисные решения;
  • лояльность;
  • performance-маркетинг;
  • геймификация;
  • работа с искусственным интеллектом.

Спикеры конференции «Маркетинговые решения-2024»

Анна Панарина — директор по маркетингу «СДЭК-Глобал». Более 15 лет работала на руководящих должностях в сфере маркетинга и PR в ведущих иностранных компаниях (Hyundai, BMW, Hoffmann, La Roche).

Наталья Федоркова — директор по стратегии РА «Родная Речь». Более 17 лет в рекламной индустрии. Была стратегом на таких аккаунтах, как Kellogg’s, Leroy Merlin, McDonald’s, Nivea, X5 Group и брендах группы Nestle и Pepsico.

Майкл Ракман — CEO и основатель Senteo Inc. Член исполнительного Консультативного совета Невадского университета в Лас-Вегасе. Член совета директоров Фонда Andson. Ex-главный директор по трансформации и главный директор по впечатлениям клиента, Альфа-Банк Россия.

Надежда Сидорова — Х5 групп, руководитель управления трейд-маркетинга торговой сети «Пятёрочка».

Андрей Венгеров — руководитель Media&E-com ПИК.

Альберт Усманов — директор по маркетингу Sunlight.

Артём Подлесной — исполнительный директор, Сбербанк Технологии.

Екатерина Панкратова — руководитель группы по развитию партнёрства с производителями в «Тинькофф Выгода».

Олег Юдин — руководитель группы исследований клиентского опыта и покупательского поведения, ORO.

Евгений Решетников — коммерческий директор СберМаркетинга.

Важные детали

Конференция пройдёт в Москве по адресу: ул. Марксистская, 34к7.

Дата и время: 6 июня 2024 года, с 10:00 до 18:00.

Узнать больше и зарегистрироваться можно на сайте конференции.

Публикация носит справочно-информационный характер.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Brand Analytics поможет выбрать лучших специалистов по связям с общественностью в России на конкурсе «Мастер коммуникаций»

Настоящие «Мастера коммуникаций»: подведены итоги открытого конкурса для PR-специалистов 

Brand Analytics и МГУ начали стратегическое сотрудничество в образовательной сфере

Маркетинг на данных: вебинар 12 апреля

Вебинар 12 апреля: «Маркетинг на данных: как маркетологу подружиться с аналитикой соцмедиа»

Последние статьи

Представлен созданный нейросетью рейтинг ИИ за 2023 год

Топ-20 виральных русскоязычных медиаресурсов, АПРЕЛЬ 2024. «Важны быстрые новости»

Вебинар 17 мая: Обновления Brand Analytics 2024

Вебинар 17 мая: Обновления Brand Analytics 2024

Рейтинг популярности в соцмедиа трофейной техники, выставленной на Поклонной горе