Рейтинг популярности в соцмедиа трофейной техники, выставленной на Поклонной горе

1 мая в московском парке Победы на Поклонной горе открылась выставка трофейного вооружения и военной техники, ранее использованной ВСУ. В экспозиции представлено более 30 трофеев. Среди экспонатов – техника, произведенная в 12 странах: Германии, Франции, Великобритании, Турции, Швеции, Финляндии, а также Чехословакии, ЮАР, Австрии, Австралии и Украине. Какие из образцов европейского и американского военпрома наиболее активно обсуждали пользователи соцмедиа – в исследовании Brand Analytics.

В интересах исследования с 1 (00:00) по 7 мая (15:00) 2024 года было проанализировано более 650 млн публичных русскоязычных сообщений пользователей в социальных медиа. Среди этих сообщений было выявлено 80,9 тыс. упоминаний единиц техники, представленной на Поклонной горе.

Главными экспонатами – и на самой выставке, и в соцмедиа – стали танки Abrams M1A1 (США) и Leopard 2A6 (Германия). Лидер по упоминаниям – американский танк, его русскоязычные пользователи соцмедиа обсуждали активнее всего (18,2 тыс. сообщений). Немецкий танк – на втором месте (15,7 тыс. сообщений). Тройку лидеров замыкает боевая машина пехоты M2A2 Bradley производства США, набравшая более 7,7 тыс.упоминаний в соцмедиа.

Всего в топ-15 рейтинга популярности трофейной техники оказалось шесть единиц американских боевых машин. Кроме названных выше, это общевойсковой автомобиль HMMWV (5 место; 3,7 тыс. сообщений), штурмовая инженерная машина M1150  (6; 3,3 тыс.), гаубица М777  (9; 2,9 тыс.), бронеавтомобиль International MaxxPro Plus (10; 2,7 тыс.).

В числе наиболее обсуждаемой трофейной техники – две единицы немецкого производства: кроме Leopard, в рейтинг вошла боевая машина пехоты Marder-1А3 (4; 6,6 тыс.).

Три экспоната выставки, привлекших внимание пользователей соцмедиа, были произведены в Великобритании. Это бронеавтомобили Husky 7; 2,96 тыс.) и Mastiff (8; 2,96 тыс.), а также бронетранспортер Saxon AT105 (11; 2,2 тыс.).

Кроме этого, в топ-15 наиболее обсуждаемых трофейных единиц техники вошли турецкий бронеавтомобиль ВМС 350-16 Z (4×4) Kirpi (12; 1,8 тыс.), австралийский бронеавтомобиль Bushmaster (13; 1,6 тыс.), украинский БМПТ «Азовец» (14; 1,4 тыс.) и бронеавтомобиль Mamba Mk2 EE производства ЮАР (15; 1,4 тыс.).

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Топ-20 виральных русскоязычных медиаресурсов, МАЙ 2024. «Развлечения, спорт и… бизнес»

Социальные медиа – отправная точка для 96% экспертов, изучающих обратную связь от граждан

Топ-10 медиаперсон ПМЭФ-2022 в соцмедиа: политики, экономисты и робот-буфетчица Дуняша

Топ-100 виральных русскоязычных медиаресурсов, ДЕКАБРЬ 2023. «Виральные регионы»

Последние статьи

Лёгкое погружение в аналитику соцмедиа: демо-период Brand Analytics

Лёгкое погружение в анализ соцмедиа и СМИ: демо-период в Brand Analytics

Хрустальный шар 2024: открылась регистрация на ежегодный конкурс кейсов по аналитике соцмедиа

Неизбитые пути к сердцам потребителя: воркшоп 24 июня в Москве

Неизбитые пути к сердцам потребителей: воркшоп 24 июня в Москве

Эксперты Brand Analytics в жюри II Всероссийских соревнований по медиааналитике