3 апреля 2024 года в Москве на площадке Координационного центра Правительства Российской Федерации состоится конференция «Обратная связь от граждан: современные методы и сервисы анализа данных». Мероприятие организовано Аналитическим центром при Правительстве Российской Федерации при поддержке компании Brand Analytics – разработчика системы анализа соцмедиа и СМИ. Это первая конференция, посвященная обмену опытом и лучшими практиками сбора и анализа обратной связи от граждан для поддержки принятия решений.
![](https://brandanalytics.ru/blog/uploads/2024/03/kc-conf-blog-1-1024x458.png)
Важность получения обратной связи от граждан подчеркнул Президент России Владимир Путин весной 2021 года во время посещения Координационного центра Правительства, который является межведомственной экспертно-аналитической цифровой платформой, позволяющей в режиме реального времени поддерживать принятие оперативных мер, содействовать выработке предложений по стратегическим целям и механизмам реализации приоритетных задач, управлять осуществлением решений. Организационно-техническое обеспечение деятельности Координационного центра возложено на Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации.
Чтобы решения, которые принимаются в Координационном центре, были верными, они должны быть основаны на анализе данных разных типов и верифицированы несколькими методами. Именно об этом пойдет речь на конференции «Обратная связь от граждан».
Участники обсудят такие каналы и методы сбора и обработки обратной связи от граждан, как госсервисы, анализ соцмедиа, социология и госстатистика. Эксперты продемонстрируют современные инструменты для анализа и представления полученных данных (ML-решения, BI-системы, системы визуализации), поделятся практикой сопровождения принятия управленческих решений и презентуют практические кейсы. Кроме этого, в рамках мероприятия будет представлена карта индустрии анализа обратной связи, составленная по результатам опроса представителей экспертного сообщества.
Эксперты компании Brand Analytics выступят с докладами сразу на две актуальные темы: руководитель направления ключевых клиентов Светлана Верклова поделится опытом анализа общественного мнения по вопросам демографии и инициативам государства в этой области, а ведущий ML-разработчик Ирина Кошкина представит современные ML-решения для аналитики соцмедиа.
Эксперты Аналитического центра при Правительстве Российской Федерации выступают в трех секциях конференции: начальник отдела обратной связи Юлия Полякова расскажет о используемом Аналитическим центром подходе к анализу обратной связи от граждан, ведущий аналитик управления мониторинга и анализа Никита Холоднов поделится опытом в области дизайна ML-инфраструктуры, начальник отдела разработки мультимедийных материалов Алексей Анисимов в своем докладе коснется вопроса информационно-аналитических инструментов для поддержки принятия управленческих решений. Помимо этого, в пленарном заседании конференции примет участие начальник управления «Мониторинг услуг и обратная связь» Центра разработок «Государство для людей» Мирослава Цапко.
В конференции примут участие: представители госструктур, отвечающих за практику принятия решений с учетом различных типов данных (Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации, Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций, АНО «Национальные приоритеты», АНО «Диалог», Ситуационный центр Губернатора Тульской области); эксперты-социологи ВЦИОМ, Фонда «Общественное мнение», НИИ организации здравоохранения и медицинского менеджмента и исследовательского холдинга «Ромир»; лидеры индустрии аналитики соцмедиа (Brand Analytics); представители одного из ведущих сервисов онлайн-опросов (Яндекс. Взгляд) и компаний-разработчиков технологических продуктов для анализа данных («Мегапьютер Интеллидженс», 3iTech); эксперты научного сообщества (МГУ им. М.В. Ломоносова, НИУ ВШЭ, РАНХиГС, МГТУ им.Н.Э.Баумана, НИ ТГУ) и коммуникационных агентств (Prognosis, Digital Guru).
Конференция пройдет в закрытом формате.