Brand Analytics и «Социальный навигатор» впервые представят интегральный рейтинг российских вузов, включающий 615 университетов

Каким российским вузам удалось выстроить самую эффективную коммуникационную стратегию в 2023 году? Какие успешные практики стоит использовать университетам в 2024? Компания Brand Analytics и проект «Социальный навигатор» международной медиагруппы «Россия сегодня» представят первый интегральный рейтинг российских вузов, который позволит комплексно оценить взаимодействие университетов с их ключевыми целевыми аудиториями. Презентация рейтинга состоится 7 февраля 2024 года в рамках круглого стола «Итоги реализации коммуникационных стратегий вузов на основе больших данных в 2023 году. Новые векторы 2024» на площадке пресс-центра медиагруппы «Россия сегодня».

Пресс-конференция «Популяризация науки в медиа. региональный аспект» в рамках проекта «Рейтинги эффективности коммуникаций вузов». Слева направо: Наталья Тюрина, Василий Черный, Геннадий Клюшкин.

Система публичных рейтингов для оценки результативности коммуникационных стратегий российских университетов включает самую большую базу регулярно анализируемых российских вузов: 615 высших учебных заведений, находящихся в подчинении 21 ведомства. Это федеральные и региональные министерства и ведомства, а также муниципалитеты. Рейтинг включает и негосударственные вузы тоже. Чтобы оценить полную картину медиаполя университетов России анализируются публикации в СМИ, в социальных медиа и в собственных каналах вузов в соцсетях.

Впервые в рамках проекта, который официально стартовал в январе 2023 года, будет представлен «Интегральный рейтинг эффективности коммуникаций российских университетов». Он рассчитан за 2023 год и позволит комплексно оценить взаимодействие каждого из вузов со своими целевыми аудиториями: абитуриентами, студентами, ведомствами, представителями бизнеса-сообщества и индустрий экономики, а также СМИ.

Интегральный рейтинг объединит оценки по трем публичным рейтингам вузов за год:

  • рейтинг вовлеченности аудитории на собственных ресурсах – показывает, насколько хорошо вузы работают на своих информационных площадках;
  • рейтинг представленности в научно-популярных СМИ – демонстрирует, насколько удачно вузы продвигают результаты своей научной деятельности в научно-популярных СМИ;
  • рейтинг представленности в СМИ и соцмедиа – показывает известность учебного заведения в обществе, у бизнеса и государства.

Василий Черный, директор по стратегическим коммуникациям Brand Analytics:

«Интегральный рейтинг эффективности коммуникаций российских университетов является годовым и может быть использован вузами при анализе результативности годовой приемной кампании университета. Важно отметить, что рейтинг подсвечивает не только лидеров в абсолютном зачете, но и вузы-лидеры в регионах, а также лидеров ведомственного подчинения. Эта информация будет очень актуальна и полезна абитуриентам. Например, тем, кто уже определился с будущей специализацией, и сейчас принимает решение: оставаться в регионе, где есть свои сильные вузы, или отправиться учиться в столицу».

Интегральный рейтинг будут представлен в рамках круглого стола «Итоги реализации коммуникационных стратегий вузов на основе больших данных в 2023 году. Новые векторы 2024». Мероприятие состоится 7 февраля в 13:00 в пресс-центре медиагруппы «Россия сегодня» (г. Москва, Зубовский бульвар, 4).

Помимо рейтинга на круглом столе ряд университетов презентуют кейсы с лучшими коммуникационными практиками.

В мероприятии примут участие: руководитель программы повышения узнаваемости российских университетов Международной медиагруппы «Россия сегодня» Геннадий Клюшкин; директор по стратегическим коммуникациям компании Brand Analytics Василий Черный; директор по развитию MyTracker VK Ольга Кульбашник, руководитель по маркетинговым коммуникациям VK Predict Алексей Шиховец; начальник управления по связям с общественностью и СМИ НИУ «БелГУ» Вероника Смирнова; начальник управления по связям с общественностью СибГМУ Олеся Воробьева; руководитель Пресс-центра НГПУ Юлия Паначук. Модератором круглого стола выступит Наталья Тюрина, начальник управления проектов в области образования и социальной сфере медиагруппы «Россия сегодня».

Аккредитация для представителей СМИ и прямая трансляция мероприятия будут доступны на сайте ММПЦ медиагруппы «Россия сегодня».

Справка: Brand Analytics — российская инновационная ИТ-компания, разработчик одноименной системы мониторинга и анализа социальных медиа и СМИ, лидера рынка согласно рейтингу Adindex 2022. Система включена в единый реестр российского ПО. Компания является резидентом «Сколково».

Проект «Социальный навигатор» международной медиагруппы «Россия сегодня» — информационный ресурс, направленный на освещение широкого круга общественно значимых вопросов в сфере образования, здоровья, культуры и воспитания детей.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Вебинар: Как увеличить продажи, познакомившись со своей ЦА

Вебинар 29 февраля: «Как увеличить продажи, познакомившись со своей ЦА»

ПМЭФ-2023 в СМИ и в обсуждениях людей на публичных дашбордах Brand Analytics

Как сделать клиентов счастливыми: управление клиентским опытом в ритейле

Неизбитые пути к сердцам потребителя: воркшоп 24 июня в Москве

Неизбитые пути к сердцам потребителей: воркшоп 24 июня в Москве

Последние статьи

Лёгкое погружение в аналитику соцмедиа: демо-период Brand Analytics

Лёгкое погружение в анализ соцмедиа и СМИ: демо-период в Brand Analytics

Хрустальный шар 2024: открылась регистрация на ежегодный конкурс кейсов по аналитике соцмедиа

Неизбитые пути к сердцам потребителя: воркшоп 24 июня в Москве

Неизбитые пути к сердцам потребителей: воркшоп 24 июня в Москве

Эксперты Brand Analytics в жюри II Всероссийских соревнований по медиааналитике