Brand Analytics и «Социальный навигатор» впервые представят интегральный рейтинг российских вузов, включающий 615 университетов

Каким российским вузам удалось выстроить самую эффективную коммуникационную стратегию в 2023 году? Какие успешные практики стоит использовать университетам в 2024? Компания Brand Analytics и проект «Социальный навигатор» международной медиагруппы «Россия сегодня» представят первый интегральный рейтинг российских вузов, который позволит комплексно оценить взаимодействие университетов с их ключевыми целевыми аудиториями. Презентация рейтинга состоится 7 февраля 2024 года в рамках круглого стола «Итоги реализации коммуникационных стратегий вузов на основе больших данных в 2023 году. Новые векторы 2024» на площадке пресс-центра медиагруппы «Россия сегодня».

Пресс-конференция «Популяризация науки в медиа. региональный аспект» в рамках проекта «Рейтинги эффективности коммуникаций вузов». Слева направо: Наталья Тюрина, Василий Черный, Геннадий Клюшкин.

Система публичных рейтингов для оценки результативности коммуникационных стратегий российских университетов включает самую большую базу регулярно анализируемых российских вузов: 615 высших учебных заведений, находящихся в подчинении 21 ведомства. Это федеральные и региональные министерства и ведомства, а также муниципалитеты. Рейтинг включает и негосударственные вузы тоже. Чтобы оценить полную картину медиаполя университетов России анализируются публикации в СМИ, в социальных медиа и в собственных каналах вузов в соцсетях.

Впервые в рамках проекта, который официально стартовал в январе 2023 года, будет представлен «Интегральный рейтинг эффективности коммуникаций российских университетов». Он рассчитан за 2023 год и позволит комплексно оценить взаимодействие каждого из вузов со своими целевыми аудиториями: абитуриентами, студентами, ведомствами, представителями бизнеса-сообщества и индустрий экономики, а также СМИ.

Интегральный рейтинг объединит оценки по трем публичным рейтингам вузов за год:

  • рейтинг вовлеченности аудитории на собственных ресурсах – показывает, насколько хорошо вузы работают на своих информационных площадках;
  • рейтинг представленности в научно-популярных СМИ – демонстрирует, насколько удачно вузы продвигают результаты своей научной деятельности в научно-популярных СМИ;
  • рейтинг представленности в СМИ и соцмедиа – показывает известность учебного заведения в обществе, у бизнеса и государства.

Василий Черный, директор по стратегическим коммуникациям Brand Analytics:

«Интегральный рейтинг эффективности коммуникаций российских университетов является годовым и может быть использован вузами при анализе результативности годовой приемной кампании университета. Важно отметить, что рейтинг подсвечивает не только лидеров в абсолютном зачете, но и вузы-лидеры в регионах, а также лидеров ведомственного подчинения. Эта информация будет очень актуальна и полезна абитуриентам. Например, тем, кто уже определился с будущей специализацией, и сейчас принимает решение: оставаться в регионе, где есть свои сильные вузы, или отправиться учиться в столицу».

Интегральный рейтинг будут представлен в рамках круглого стола «Итоги реализации коммуникационных стратегий вузов на основе больших данных в 2023 году. Новые векторы 2024». Мероприятие состоится 7 февраля в 13:00 в пресс-центре медиагруппы «Россия сегодня» (г. Москва, Зубовский бульвар, 4).

Помимо рейтинга на круглом столе ряд университетов презентуют кейсы с лучшими коммуникационными практиками.

В мероприятии примут участие: руководитель программы повышения узнаваемости российских университетов Международной медиагруппы «Россия сегодня» Геннадий Клюшкин; директор по стратегическим коммуникациям компании Brand Analytics Василий Черный; директор по развитию MyTracker VK Ольга Кульбашник, руководитель по маркетинговым коммуникациям VK Predict Алексей Шиховец; начальник управления по связям с общественностью и СМИ НИУ «БелГУ» Вероника Смирнова; начальник управления по связям с общественностью СибГМУ Олеся Воробьева; руководитель Пресс-центра НГПУ Юлия Паначук. Модератором круглого стола выступит Наталья Тюрина, начальник управления проектов в области образования и социальной сфере медиагруппы «Россия сегодня».

Аккредитация для представителей СМИ и прямая трансляция мероприятия будут доступны на сайте ММПЦ медиагруппы «Россия сегодня».

Справка: Brand Analytics — российская инновационная ИТ-компания, разработчик одноименной системы мониторинга и анализа социальных медиа и СМИ, лидера рынка согласно рейтингу Adindex 2022. Система включена в единый реестр российского ПО. Компания является резидентом «Сколково».

Проект «Социальный навигатор» международной медиагруппы «Россия сегодня» — информационный ресурс, направленный на освещение широкого круга общественно значимых вопросов в сфере образования, здоровья, культуры и воспитания детей.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Как университеты используют «Рейтинг вузов» для выстраивания эффективных коммуникационных стратегий

Как университеты используют «Рейтинг вузов» для выстраивания эффективных коммуникационных стратегий

Конкурс кейсов по аналитике соцмедиа «Хрустальный шар 2022»

Вебинар 19 апреля: «Зачем B2B аналитика соцмедиа»

Режим работы в новогодние праздники

Последние статьи

Топ-20 виральных русскоязычных медиаресурсов, АПРЕЛЬ 2024. «Важны быстрые новости»

Вебинар 17 мая: Обновления Brand Analytics 2024

Вебинар 17 мая: Обновления Brand Analytics 2024

Brand Analytics информационный партнёр II конференции МИРБИС «Маркетинговые решения-2024»

Brand Analytics — информационный партнёр II конференции МИРБИС «Маркетинговые решения-2024»

Рейтинг популярности в соцмедиа трофейной техники, выставленной на Поклонной горе