Brand Analytics вводит оповещения о публикациях в СМИ с учетом его индекса цитируемости

Задача контроля репутационных рисков и использование для этого автоматической сигнальной системы оповещений – один из самых востребованных кейсов Brand Analytics. Сегодня мы добавляем новый тип сигналов – оповещения о публикациях в СМИ, с индексом цитирования выше заданного при настройке уведомления.

Ведущие СМИ уже давно работают в режиме 24х7, имеют оперативную дистрибуцию новостей в социальные каналы и сохранили за собой ключевое влияние на медиаполе. Поэтому каждая компания, решая для себя задачу контроля репутации в режиме реального времени, должна решать и задачу отслеживания упоминаний во влиятельных СМИ.

Но что такое ведущие или влиятельные СМИ? Чтобы уйти от составленных людьми и часто неактуальных списков или рейтингования СМИ непрозрачными алгоритмами, Brand Analytics использует прозрачный автоматически рассчитываемый для каждого СМИ индекс цитируемости в соцмедиа. Подробнее об индексе цитируемости в нашей новости – https://brandanalytics.ru/blog/brand-analytics-razrabotal-metriku-dlya-otsenki-viralnosti-smi-indeks-tsitiruemosti-smi-v-sotsialnyh-media.

Новые оповещения доступны только в темах типа «СМИ» (в других темах по этому условию выбор размера аудитории). На скриншоте ниже показана настройка такого оповещения. Указывая пороговое значение индекса для срабатывания оповещения вы расширяете или, наоборот, сужаете базу СМИ, об упоминании в которых вы будете получать сигналы. В данном случае задано пороговое значение индекса 3 000 цитирований в соцмедиа за прошлый месяц.

С актуальными индексами цитируемости конкретных источников из Топ-100 медиаресурсов можно ознакомиться по ссылке: https://brandanalytics.ru/mediatrends/media/. Значения индекса также указано для каждого упоминания в СМИ в ленте сообщений сводного отчета в системе Brand Analytics.

Используя автоматические оповещения о публикациях в наиболее цитируемых социальными медиа СМИ, вы не пропустите ни одного значимого упоминания в реально влияющих на медиаполе источниках.

Держите свою репутацию под контролем!

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Создание правил по тегам и аспектам — новая возможность в Brand Analytics

Определение тональности оценок без текста

Аспекты — новый функционал в Brand Analytics

Новая возможность в правилах: присвоение тега с помощью поискового запроса

Последние статьи

Как использовать ИИ-ассистента BrandGPT

BrandGPT: как аналитику соцмедиа использовать ИИ-ассистента

Клиентский опыт с аналитикой соцмедиа

Клиентский опыт: как его исследовать и улучшать с аналитикой соцмедиа

Программа Brand Analytics Forum 2024: представляем спикеров форума по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Вебинар 25 апреля: Как определить целевую аудиторию

Вебинар 25 апреля: «Как определить целевую аудиторию»