Мы расширили возможности правил: теперь для настройки автоматических действий с сообщениями можно использовать фильтры «Аспекты» и «Теги».
Создавать правила можно как для автоматических, так и для ручных тегов и аспектов. Но срабатывать они будут только один раз: если вы, к примеру, уберёте автоматически проставленную отметку «обработано» у сообщения, а потом решите её вернуть, правило на такое сообщение уже не сработает.
Напомним, что правила срабатывают только для тех сообщений, теги и аспекты которым были присвоены после создания правила. С их помощью можно автоматически задавать тональность сообщениям, помечать их обработанными, присваивать какой-либо тег или вовсе удалять из Ленты. Для наглядности приведём пару примеров.
Предположим, маркетплейсу продуктов питания нужно всем сообщениям, у которых есть аспекты «Зона покрытия» и «Упаковка», присвоить тег — «Доставка». Чтобы не делать это каждый раз вручную, можно настроить автоматизацию при помощи правил.
Ещё один пример автоматизации — когда определённому тегу мы хотим автоматически присваивать тональность. Например, тегу «Сбои сервиса» → негатив, а тегу «Благодарности команде» → позитив.
Мы стараемся развить функционал правил так, чтобы вы могли автоматизировать основные трудозатратные процессы по обработке потока сообщений и сэкономить свои ресурсы и время. Будем рады, если вы поделитесь своим опытом по этой теме в наших соцсетях: группе ВКонтакте и Telegram-канале.