Создание правил по тегам и аспектам — новая возможность в Brand Analytics

Мы расширили возможности правил: теперь для настройки автоматических действий с сообщениями можно использовать фильтры «Аспекты» и «Теги».

Создавать правила можно как для автоматических, так и для ручных тегов и аспектов. Но срабатывать они будут только один раз: если вы, к примеру, уберёте автоматически проставленную отметку «обработано» у сообщения, а потом решите её вернуть, правило на такое сообщение уже не сработает.

Напомним, что правила срабатывают только для тех сообщений, теги и аспекты которым были присвоены после создания правила. С их помощью можно автоматически задавать тональность сообщениям, помечать их обработанными, присваивать какой-либо тег или вовсе удалять из Ленты. Для наглядности приведём пару примеров.

Предположим, маркетплейсу продуктов питания нужно всем сообщениям, у которых есть аспекты «Зона покрытия» и «Упаковка», присвоить тег — «Доставка». Чтобы не делать это каждый раз вручную, можно настроить автоматизацию при помощи правил.

Ещё один пример автоматизации — когда определённому тегу мы хотим автоматически присваивать тональность. Например, тегу «Сбои сервиса» → негатив, а тегу «Благодарности команде» → позитив.

Мы стараемся развить функционал правил так, чтобы вы могли автоматизировать основные трудозатратные процессы по обработке потока сообщений и сэкономить свои ресурсы и время. Будем рады, если вы поделитесь своим опытом по этой теме в наших соцсетях: группе ВКонтакте и Telegram-канале.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

«Группы авторов» — новый фильтр для настройки правил

Добавили счётчик комментариев к постам в Telegram

Интеграция с новым хелпдеском – Helpdeskeddy

Сохранение и загрузка поисковых запросов — новый функционал в Brand Analytics

Последние статьи

Рассказываем, как составить реалистичный пользовательский путь с помощью аналитики соцмедиа.

Что такое CJM и как его построить с помощью аналитики соцмедиа

Brand Analytics приглашает преподавателей вузов на ежегодный курс по аналитике соцмедиа

Как использовать ИИ-ассистента BrandGPT

BrandGPT: как аналитику соцмедиа использовать ИИ-ассистента

Клиентский опыт с аналитикой соцмедиа

Клиентский опыт: как его исследовать и улучшать с аналитикой соцмедиа