Мы убрали ограничение на присвоение тегов при создании правил: теперь для тегирования можно использовать в качестве условия одновременно и поисковой запрос, и выбранный фильтр. Теги, созданные правилом с использованием поискового запроса, учитываются в тарифных лимитах на поисковые теги.
С помощью таких правил службам клиентского сервиса и реагирования будет удобно тегировать упоминания в зависимости от степени угрозы. Например, создав правило на присвоение тега «Первый приоритет» с использованием фильтра по критичным площадкам и поисковым запросом по «триггерным» словам: «отравление», «аллергия» и т. д.
Другой пример использования — разметка сообщений от лидеров мнений в рамках рекламной кампании, в зависимости от масштаба авторов. С помощью правила вы можете присваивать тег «микро» /«нано»/ «средний» используя фильтр по аудитории автора и текст рекламного сообщения в поисковом запросе.
Мы стараемся сделать Brand Analytics инструментом, который экономит силы, время и дает больше возможностей для аналитики и работы с данными. Будем рады, если вы поделитесь обратной связью в наших соцсетях: группе ВКонтакте и Telegram-канале.